- Ремонт , продажа электронных блоков управления двигателем ( ЭБУ , ECU , ECM , PCM ) , автоматическими (TCM), вариаторными (CVT) и роботизированными коробками передач (DSG),ABS (АБС) автомобилей всех марок.
- +79689369468
- ecu-auto@mail.ru
- Наш адрес: г. Москва, Нагатинская набережная, д. 48/2. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 18:00 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МЫ НЕ РАБОТАЕМ В ПОНЕДЕЛЬНИК 09.12.2024. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА
Принцип работы вариаторной коробки передач (CVT) Audi (Ауди) Multitronic (Мультитроник) 01J
Преимущество вариатора перед другими коробками передач – возможность бесступенчатого изменения передаточного отношения так как у него нет фиксированных передач, как в обычной автоматической трансмиссии.Вариаторные коробки делали в свое время такие фирмы, как Toyota, Honda и некоторые другие. Но Мультитроник значительно сложнее по устройству и превосходит все остальные по ездовым качествам. Если у других автопроизводителей вариатор в силу конструкции мог устанавливаться на автомобили малого класса с далеко не самыми мощными двигателями , то Multitronic, способный передавать на колеса достаточно большой крутящий момент, ставится на автомобили с достаточно мощными двигателями (пример тому – Audi A8 с двигателем 3,0 л с крутящим моментом 300 НМ и трансмиссией 01J). В данный момент Audi анонсирует новое поколение коробки Multitronic, способное передавать до 500 НМ. Главное отличие от конкурентов в том, что Audi отказалась от использования в коробке мультитроник ременной передачи и использують металлическую цепь, которая способна выдерживать во много раз большие нагрузки без изменения своего размера.
Крутящий момент с двигателя передается с помощью входного вала на входной шкив , управляют изменением передаточного отношения гидроблок с насосом и электронный блок управления Multitronic .
Работает Мультитроник по следующему принципу: на входной вал поступает крутящий момент с двигателя при помощи шестеренки через 6-ти (модели до 2006 го года) или 7-ми (после 2006 года)- дисковое сцепление, которым управляет электронный блок управления посредством гидроблока. Далее крутящий момент через цепь передается на выходной шкив и вал, откуда посредством приводом идет на колеса автомобиля. При этом передаточное отношение посредством синхронно сдвигающихся шкивов постоянно меняется. Этим опять таки управляет электронный блок управления. Электронный блок управления (компьютер мультитроник) находится непосредственно в коробке передач и крепится на гадроблоке, находясь, как и все элементы коробки мультитроник, в масле. Такое расположение блока позволило разместить все датчики непосредственно на нем и избавится от большого количества проводов. Также в блоке управления вмонтирован датчик селектора (F125) селектора коробки передач. Селектор, находящийся соответственно в салоне, связан с датчиком чисто механически, при помощи тросика. В блоке управления смонтированы следующие датчики:
-G182 — датчик числа оборотов входного вала
-G195 — датчик числа оборотов выходного вала
-G196 — датчик -2- числа оборотов выходного вала
-G93— датчик температуры масла в коробке передач
-G193 — датчик -1- давления масла, АКП (давление в магистрали фрикционов)
-G194 — датчик -2- давления масла, АКП (давление прижима)
-N88-клапан аварийного сброса давления (см. рисунок ниже).
С одной стороны, компоновка управляющей электроники удачна своей компактностью, с другой стороны пострадало самое главное - надёжность. Электронный блок испытывает сильные нагрузки в первую очередь от нагрева масла и от вибраций. Поэтому ресурс его не столь высок. Иногда при пробеге 60-80 тысяч километров начинаются проблемы. Обращение к официальному дилеру не звучит обнадеживающе: замена блока, что, как Вы сами понимаете, выливается в немалую сумму и приводит к большой потере времени, поскольку блоки не всегда бывают в наличии. Мы предлагаем Вам ремонт блока управления Multitronic (мультитроник) 01J со следующими ошибками:
- 17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 - недопустимый сигнал
- 17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 - сигнал отсутствует
- 17114 P0730 Неверное передаточное отношение
- 17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
- 17137 P0753 Клапан N88 - ошибка в электрической цепи
- 18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 - сигнал отсутствует
- 18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 - недопустимый сигнал
- 17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 - недопустимый сигнал
- 18226 P1818 Клапан N216 - ошибка в электрической цепи
- 18221 P1813 Клапан N215 - ошибка в электрической цепи
- 18165 P1757 Обрыв питания (при наличии питания на разъеме вариатора)
Если вдруг ремонт Вашего блока невозможен (блок утерян либо уже ремонтировался неквалифицированными специалистами), мы можем предложить Вам блоки управления б. у. с гарантией 6 месяцев.
Номер КПП | Авто | Годы вып. | Двиг. | Блок управления |
DZN | Audi A6 4B | 2000-2001 | 2.8 ACK AMX | 01J927156JD (J) |
EVE | Audi A4 8E | 2000-2004 | 2.0 ALT | 01J927156DS (AE) |
EZF | Audi A6 4B | 2000-2001 | 2.4 AML | 01J927156DQ (K) |
EZN | Audi A6 4B | 2000-2001 | 2.8 AMX | 01J927156EA |
FGC | Audi A6 4B | 2001 | 2.8 AWT | 01J927156EC |
FNW | Audi A6 4B | 2001 | 2.4 ABL | 01J927156DR (CB) |
FNX | Audi A6 4B | 2001 | 2.8 AMX | 01J927156EB (CA) |
FRC | Audi A4 8E | 2002 | 2.4 AML | 01J927156DR (CB) |
FRW | Audi A6 4B | 2002-2003 | 1.8 AWT | 01J927156CG |
FRX | Audi A6 4B | 2002-2003 | 2.0 ALT | 01J927156CH |
FRY | Audi A6 4B | 2002-2003 | 2.4 AML | 01J927156CJ |
FSA | Audi A6 4B | 2002-2003 | 3.0 ASN BBJ | 01J927156CL 4B1910155N(7) |
FSB | Audi A6 4B US | 2002 | 3.0 AVK | 01J927156CE |
FSC | Audi A6 4B | 2002 | 2.5 AYM | 01J927156CN 4B1910155D(7) |
FSD | Audi A4 8E | 2002 | 1.8 AVJ | 01J927156CP |
FSE | Audi A4 8E US | 2002 | 1.8 AMB | 01J927156CQ |
FSF | Audi A4 8E | 2002 | 2.0 ALT | 01J927156CR |
FSG | Audi A4 8E | 2002 | 3.0 ASN BBJ | 01J927156CS |
FSH | Audi A4 8E US | 2002 | 3.0 AVK | 01J927156CF 8E2910155P(7) |
FSL | Audi A4 8E | 2002 | 2.5 AYM | 01J927156CT 8E2910155E(7) |
FWL | Audi A6 4B | 2002-2003 | 1.9 AVF | 01J927156DE 4B1910155(7) |
FYX | Audi A4 8E | 2003 | 2.4 AMM BDV | 01J927156DB |
GAC | Audi A6 4F | 2005 | 2.4 BDW | 4F0910155M |
GEB | Audi A4 8E | 2003 | 1.8 BFB | 01J927156ET |
GEC | Audi A4 8E | 2003 | 2.5 BCZ | 01J927156FA 8E2910155F(7) |
GGP | Audi A6 4B US | 2003 | 3.0 AVK | 01J927156FD |
GGS | Audi A4 8E | 2003 | 2.0 ALT | 01J927156FH |
GGT | Audi A4 8E US | 2003 | 1.8 AMB | 01J927156FF |
GHD | Audi A6 4B | 2003 | 2.5 BCZ | 01J927156FK 4B1910155E(7) |
GHF | Audi A6 4B | 2003 | 3.0 ASN BBJ | 4B0910155 |
GHK | Audi A6 4B | 2004 | 2.4 AML BDV | 4B0910155G |
GHM | Audi A6 4B | 2004 | 2.0 ALT | 4B0919155F |
GHQ | Audi A6 B4 | 2004 | 1.9 AVF | 4B0919155C 4B1910155A(7) |
GHR | Audi A4 8E | 2004 | 3.0 BBJ | 8E0910155 |
GHT | Audi A4 8E | 2004 | 2.4 BDV | 8E0910155J |
GHU | Audi A4 8E | 2004 | 2.0 FSI AWA | 8E0910155G |
GHV | Audi A4 8E | 2004 | 2.0 ALT | 8E0910155E |
GHW | Audi A4 8E | 2004 | 1.8 BFB | 8E0910155K |
GHX | Audi A4 8E | 2003-2004 | 1.8 AMB | 01J927156JK 8E0910155F |
GJA | Audi A4 8E | 2004 | 1.9 AVF | 8E0910155C 8E2910155B(7) |
GJS | Audi A6 4B | 2003 | 2.5 BDG | 01J927156GN 4B1910155J(7) |
GJT | Audi A6 4B | 2004 | 2.5 BDG | 4B0910155D 4B1910155K(7) |
GLY | Audi A6 B4 | 2004 | 1.8 AWT | 4B0910155K |
GVN | Audi A8 4E | 2003 | 3.0 BBJ | 4E0910156G |
GWL | Audi A6 4B | 2004 | 2.5 BCZ | 4B0910155N 4B1910155G(7) |
GWN | Audi A4 8E | 2005 | 3.0 ASN BBJ | 8E0910155M 8E1910155P(7) |
GWQ | Audi A4 8E | 2005 | 2.4 BDV | 8E0910156K |
GWS | Audi A4 8E | 2004 | 2.0 ALT | 8E0910155S |
GWU | Audi A4 8E US | 2004 | 1.8 AMB | 8E0910155T |
GXU | Audi A8 4E | 2005 | 3.0 BBJ | 4E0910155M |
GYJ | Audi A4 8E | 2005-2006 | 2.0 TD BLB | 8E0910157H |
GYZ | Audi A6 4F | 2006 | 2.0 TD BLB | 4F0910155N |
GZE | Audi A4 8E US | 2004 | 1.8 AMB | 8E0910155F |
GZL | Audi A4 8E | 2004 | 1.8 BEX | 8E0910156P |
HAY | Audi A4 8E | 2004 | 2.0 ALT | 8E0910155S |
HBC | Audi A4 8E | 2004 | 2.0 ALT | 8E0910157G |
HBD | Audi A4 8E | 2005 | 1.8 BFB | 8E0910156L |
HBE | Audi A4 8E | 2004 | 1.8 BFB | 8E0910157J |
HBH | Audi A4 8E | 2005 | 1.8 BFB | 8E0910157L |
HCQ | Audi A8 4E | 2004 | 3.0 BBJ | 4E0910156P |
HEB | Audi A8 4E | 2005-2006 | 2.0 ALT | 8E0910159A |
HED | Audi A4 8E | 2005-2006 | 1.8 BFB | 8E0910159B |
HEF | Audi A4 8E | 2005-2006 | 1.8 BFB | 8E0910159C |
HHA | Audi A6 4F | 2005 | 3.0 BBJ | 01J927156HT 4F1910155 |
HHD | Audi A4 8E | 2005-2006 | 2.0 FSI BGB | 8E1910155 |
HHE | Audi A4 8E US | 2005-2006 | 2.0 FSI BPG | 8E1910155A |
HHY | Audi A6 4F | 2005 | 3.2 FSI AUK | 4F0910157K |
HJA | Audi A8 4E | 2006 | 3.2 FSI AUK | 4E0910155N |
HKB | Audi A6 4F | 2007-2008 | 2.8 FSI BDX | 4F0910157M |
HRX | Audi A6 4F | 2005 | 2.4 BDW | 4F1910155B |
HRY | Audi A6 4F | 2005 | 3.0 BBJ | 01J927156HT 4F1910155C |
HSV | Audi A6 4F | 2006 | 3.2 FSI AUK | 4F2910155K |
HSW | Audi A6 4F | 2006 | 3.0 BBJ | 4F2910155M |
HSY | Audi A6 4F | 2006 | 2.4 BDW | 4F2910155Q |
HSZ | Audi A6 4F | 2006-2007 | 2.0 TD BRE | 01J927156JG 4F1910155H |
HVA | Audi A8 4E | 2006 | 3.0 BBJ | 4E1910155B |
JAW | Audi A6 4F | 2006 | 2.4 BDW | 4F1910155Q |
JFJ | Audi A6 4F | 2006 | 2.4 BDW | 4F2910155Q |
JFL | Audi A6 4F | 2006 | 2.0 TD BRE | 01J927156JG 4F2910155S |
JQD | Audi A6 4F | 2007 | 3.2 FSI AUK | 4F2910155A |
JQH | Audi A6 4F | 2007 | 2.4 BDW | 4F2910155E |
JQJ | Audi A6 4F | 2007 | 2.4 BDW | 4F2910155F |
JQL | Audi A6 4F | 2007 | 2.0 TD BRE | 4F2910155H |
JSP | Audi A8 4E | 2007 | 3.2 FSI BPK | 4E0910155Q |
JZD | Audi A6 4F | 2007 | 3.0 BBJ | Новая ячейка 5 |
JZJ | Audi A6 4F | 2006 | 2.0 Tdi | 01J927156JG 4F2910155S |
JZM | Audi A4 8E | 2007 | 2.0 FSI BWE | 8E3910155Q |
JZP | Audi A4 8E | 2007 | 2.0 ALT | 8E3910155S |
JZQ | Audi A4 8E | 2007 | 1.8 BFB | 8E3910155T |
KSZ | Audi A6 4F | 2008 | 2.4 BDW | 4F5910155S |