• Ремонт , продажа электронных блоков управления двигателем ( ЭБУ , ECU , ECM , PCM ) , автоматическими (TCM), вариаторными (CVT) и роботизированными коробками передач (DSG),ABS (АБС) автомобилей всех марок.Наш адрес: РоссияМоскваНагатинская набережная, дом 48/2
  • ecu-auto@mail.ru
  • Наш адрес: г. Москва, Нагатинская набережная, д. 48/2. Мы работаем с понедельника по пятницу с 11 до 18:30
 
Ремонт электронного блока управления (платы) вариаторной КПП Multitronic 01J (Мультитроник) автомобилей Audi A4, Audi A6, Audi A8
 
audi multitronic мультитроник ремонт платы
блок мультитроник audi 01J ремонт
блок управления 01J Multitronic ремонт
 
Стоимость ремонта предварительно снятого с автомобиля Audi (Ауди) блока управления CVT Multitronic: 
01J VL300 (с овальным и круглым разъемом)  15 000 - 18 000 рублей (в зависимости от ошибок). Если блок управления ранее вскрывался, стоимость ремонта может увеличиться до 18 000 - 20 000 рублей. Если блок управления не отмыт от масла - стоимость ремонта увеличивается на 1 000 рублей. 
Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Время ремонта 3-5 рабочих дня.
В случае, если блок управления не подлежит ремонту, мы можем предложить Вам блок управления на продажу (б.у. с гарантией 6 месяцев). 
Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления вариатором CVT 01J).
     Коробку передач Multitronic начали устанавливать на автомобили Audi начиная с 2000 года. Впервые инженеры применили цепь вместо ремня. Коробка достаточно сложная технически и не очень надежная, особенно до 2004 года, когда конструкцию немного изменили ради надежности. Свою лепту вносит электронный блок управления (ЭБУ, плата) CVT (вариатора). Проблемы начинаются через несколько лет эксплуатации. На панели приборов полностью загорается шкала  PRND (PRNDS). Иногда пропадает задний ход, машина становится в аварийный режим. Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки:
  • 17089 P0705 Transmission Range Sensor Circuit (PRNDL Inp.) Malfunction (Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии)
  • 17090 P0706 Transmission Range Sensor Circ Range/Performance (Датчик положения контроллера F125 (многофункциональный переключатель)- недопустимый сигнал)
  • 17091  P0707 Transmission Range Sensor Circ Low Input  (Датчик положения селектора трансмиссии  - низкий показатель)
  • 17092  P0708  Transmission Range Sensor Circ High Input (Датчик положения селектора трансмиссии - высокий показатель)
  • 17099  P0715 Input Turbine Speed Sensor Circ. Malfunction (Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи)
  • 17100 P0716 Input Turbine/Speed Sensor Circ. Range/Performance (Датчик частоты вращения входного вала-G182 недостоверный сигнал)
  • 17101 P0717  Input Turbine Speed Sensor Circuit - No Signal  (Датчик частоты вращения входного вала-G182 сигнал отсутствует)
  • 17105  P0721   Output Speed Sensor Circ Range/Performance (Датчик числа выходных оборотов G195 - недопустимый сигнал) 
  • 17106  P0722   Output Speed Sensor Circ No Signal (Датчик числа выходных оборотов G195 - сигнал отсутствует) 
  • 17111  P0727  Engine Speed Input Circuit No Signal (Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - отсутствует сигнал) 
  • 17114   P0730   Incorrect Gear Ratio (Неверное передаточное отношение) 
  • 17134   P0750   Shift solenoid 1 N88 (Клапан N88 - неисправен)
  • 17137   P0753   Shift Solenoid 1 (N88): Circuit Failure Клапан (N88 - ошибка в электрической цепи) 
  • 17991   P1583   Transmission mount valves Short to B+ 

  • 17992   P1584   Transmission mount valves Short to ground 
  • 17993  P1585   Transmission mount valves Open circuit 
  • P1724 Сигнал блокировки пуска( страртер) короткое замыкание на массу
  • 18156 P1748 Неисправен блок управления.
  • 18165   P1757   Обрыв питания (для начала обязательно проверьте приходящее на ЭБУ питание)
  • P1786 Сигнал фонаря заднего хода: обрыв цепи
  • 18201  P1793   Output Speed Sensor 2 G196 Circ. No Signal (Датчик числа выходных оборотов G196 - сигнал отсутствует) 
  • 18206  P1798 Output Speed Sensor 2 G196 Circ. Range/Performance (Датчик числа выходных оборотов G196 - недопустимый сигнал) 
  • 18207  P1799   Output Speed Sensor 2 Circ. Rpm too High 
  • 18221  P1813   Pressure Contr.Solenoid 1 Electrical (Клапан N215 - ошибка в электрической цепи)
  • 18222  P1814   Pressure Contr.Solenoid 1 Open/Short to Ground 
  • 18223  P1815   Pressure Contr.Solenoid 1 Short to B+ 
  • 18226  P1818   Pressure Contr.Solenoid 2 Electrical  (Клапан N216 - ошибка в электрической цепи)
  • 18227  P1819   Pressure Contr.Solenoid 2 Open/Short to Ground 
  • 18228  P1820   Pressure Contr.Solenoid 2 Short to B+ 
  • 18231  P1823   Pressure Contr.Solenoid 3 Electrical 
  • 18232  P1824   Pressure Contr.Solenoid 3 Open/Short to Ground 
  • 18233  P1825   Pressure Contr.Solenoid 3 Short to B+ 
  • 18236  P1828   Pressure Contr.Solenoid 4 Electrical 
  • 18237  P1829   Pressure Contr.Solenoid 4 Open/Short to Ground 
  • 18238  P1830   Pressure Contr.Solenoid 4 Short to B+ 
  • 18242  P1834   Pressure Contr.Solenoid 5 Open/Short to Ground 
  • 18243   P1835   Pressure Contr.Solenoid 5 Short to B+ 
  • 18262  P1854 Transmission Transfer Case Contact Plate 'C' Circuit Failure
  • 18265 P1857 Load signal: error message from engine control unit sporadic



Номера блоков управления CVT Multitronic Audi, которые мы ремонтируем:
V30 (прямоугольный/овальный разъем):
  • Audi 01J927156CQ  (01J 927 156 CQ)
  • Audi 01J927156CR (01J 927 156 CR) Temic 00107186A4, 00107186A5 
  • Audi 0J927156CS (01J 927 156 CS) Temic 00107181A4, 00107181A6 
  • Audi 01J927156DB  (01J 927 156 DB) Audi 01J927156ET 
  • Audi 01J927156FH (01J 927 156 FH) Temic 00107399A2 
  • Audi 01J927156J (01J 927 156 J) Audi 01J927156JG 
  • Audi 01J927156JH (01J 927 156 JH) Audi 01J927156K 
  • Audi 01J927156HN  (01J 927 156 HN)
  • Audi 01J927156AE (01J 927 156 AE) Temic 00107186A3 
  • Audi 01J927156AH (01J 927 156 AH) Temic 00008959A8 
  • Audi 01J927156BG (01J 927 156 BG) Temic 00008979A4 
  • Audi 01J927156CA (01J 927 156 CA) Temic 00008959A9 
  • Audi 01J927156CB (01J 927 156 CB) Temic 00008976A4 
  • Audi 01J927156CG (01J 927 156 CG) Temic 00008979A7 
  • Audi 01J927156CJ (01J 927 156 CJ) Temic 00008976A5, 00008976A7 
  • Audi 01J927156CL (01J 927 156 CL) Temic 00107197A3, 00107197A4 
  • Audi 01J927156CM  (01J 927 156 CM) Temic 00008996A8 
  • Audi 01J927156CN (01J 927 156 CN) Temic 00008977A5, 00008977A6, 00008977A7 
  • Audi 01J927156CP (01J 927 156 CP) Temic 00008997A5, 00008997A6 


VL300 (круглый разъем) :
  • Audi 4B0910155C 01J927156HH (01J 927 156 HH) Temic 00107437A1, 00107437A2 
  • Audi 4B0910155D 01J927156HH Temic 00107438A1, 00107438A2, 00107438A3 
  • Audi 4B0910155K 01J927156HH Temic 00107444A2 
  • Audi 4B0910155M 01J927156HT (01J 927 156 HT) Temic 00107486A2, 00107486A3 
  • Audi 4B0910155Q 01J927156HT Temic 00107489A2 
  • Audi 4B0910155S 01J927156HT Temic 00107491A2 
  • Audi 4B0910155T 01J927156HT Temic 00107492A2 
  • Audi 4B0910156F 01J927156HT Temic 00402303A1 
  • Audi 4B0910156G 01J927156HT Temic 00402304A1 
  • Audi 4B0910156H 01J927156HT Temic 00402305A1 
  • Audi 4B0910165K 01J927156HH 
  • Audi 4F0910155M 01J927156HT 
  • Audi 4F1910155F 01J927156JG (01J 927 156 JG) Temic 00402528A1 
  • Audi 8E0910155B 01J927156HH Temic 00107425A1, 00107425A2, 00107425A3 
  • Audi 8E0910155C 01J927156HH Temc 00107426A2, 00107426A3 
  • Audi 8E0910155E 01J927156HH Temic 00107428A2, 00107428A3 
  • Audi 8E0910155J 01J927156HH Temic 00107432A2, 0010743A3 
  • Audi 8E0910155K 01J927156HH Temic 00107433A2 
  • Audi 8E0910155P 01J927156 HH Temic 00107476A2 
  • Audi 8E0910155Q 01J927156HT Temic 00107477A2 
  • Audi 8E0910155S 01J927156HT Temic 00107479A2 
  • 8гAudi 8E0910156H 01J927156HT Temic 00107481A2 
  • Audi 8E0910156L 01J927156HT Temic 00107484A2 
  • Audi 8E0910156P 01J927156HH Temic 00107431A4 
  • Audi 8E0910157H 01J927156HT Temic 00402418A2 
  • Audi 8E0910157L 01J927156HT 
  • Audi 8E0910159B 01J927156HT Temic 00402418A2 
  • Audi 8E0910159F 01J927156HT Temic 00401497A2, 00402418A2 
  • Audi 8E1910155F 01J927156HT Temic 00402418A2 
  • Audi 8E1910155N 01J92156HT Temic 00402302A1 
  • Audi 8E391015E 01J927156HT Temic 00402418A2 
  • Audi 8E4910155B 01J927156HT Temic 00402418A3 


VL380F/381F
  • AUDI 8K0927155AF 0AW927156G TEMIC 00403263B3
  • AUDI 8K5927155M 0AW927156K TEMIC 00406532A6
  • AUDI 8K1927155A 0AW927156K TEMIC 00406532A3
  • AUDI 8K0927155AF 0AW927156G TEMIC 00403263B4
  • AUDI 8K0927155T 0AW927156G TEMIC 00403263B3
  • AUDI 8K0927155AF 0AW927156H TEMIC 00403263B5
  • AUDI 8K0927155AF 0AW927156K TEMIC 00406532A2
  • AUDI 8K0927155AG 0AW927156G TEMIC 00403263B3
  • AUDI 8K0927155AF 0AW927156K TEMIC 00406532A3
  • AUDI 8K0927155AF (8K0 927 155 AF) 0AW927156G (0AW 927 156 G) TEMIC
  • AUDI 0AW927156E (0AW 927 156 E) TEMIC Audi A5 2008 года
  • AUDI 0AW927156H (0AW 927 156 H)  TEMIC 8K0927155T HW OAW92715 Audi A4 1.8 TFSI
  • AUDI 0AW927156K (0AW 927 156 K) TEMIC 8K0 927 155 T HW: H04 Audi A4 2011 1.8 TFSI


Автомобили, на которые устанавливалась коробка передач 01J: 
Модель авто Годы выпуска Двигатель Модель акпп
Audi A4 2000-2006 L4 1.8L, 1.9L, 2.0L. V6 2.4L, 2.5L, 3.0L VL300-6
Audi A4 Cabrio  2000-2006 L4 1.8L, 1.9L, 2.0L. V6 2.4L, 2.5L, 3.0L VL300-6
AUDI A6 2000-2004 L4 1.8L, 1.9L, 2.0L V6 2.4L, 2.5L, 3.0L VL300/VL300-6
AUDI A6 2004-2010 L4 2.0L V6 2.4L, 2.8L, 3.0L, 3.2L VL300-7
AUDI A8 2003-2006 V6 3.0L VL300-6
AUDI A8 2005-2010 V6 2.8L, 3.2L VL300-7
 
01J 927 156 HT (01J927156HT) ремонт блока управления 01J Multitronic
18.09.2023 - Ремонт электронного блока управления вариаторной трансмиссией 01J Multitronic автомобиля Audi A6 2008 года выпуска со следующими ошибками: 17090 P0706 и 17105 P0721. Номер детали - 01J 927 156 HT (01J927156HT). Гарантия на ремонт - 6 месяцев.
 
01J927156CR (01J 927 156 CR)  ремонт блока управления мультитроник multitronic 01J
25.09.2023 - Ремонт электронного блока управления вариаторной КПП (CVT) 01J Multitronic автомобиля Audi A4 2002 года выпуска. Номер детали - 01J927156CR (01J 927 156 CR), ошибка по диагностике - 17090 P0706 (неисправность датчика положения селектора F125 неисправность электрической цепи). Гарантия на ремонт - 6 месяцев. 
01J927156HT (01J 927 156 HT)
09.11.2023 - Ремонт электронного блока управления вариаторной трансмиссией 01J автомобиля Audi A6 2007 года выпуска. Номер детали - 01J927156HT (01J 927 156 HT). Коды неисправностей, показанные компьютерной диагностикой - 17090 P0706 (недостоверный сигнал датчика положения селектора f125) и 17105 P0721 (недостоверный сигнал датчика выходного вала G195). Гарантия на успешно выполненный ремонт - 6 месяцев.