- Ремонт , продажа электронных блоков управления двигателем ( ЭБУ , ECU , ECM , PCM ) , автоматическими (TCM), вариаторными (CVT) и роботизированными коробками передач (DSG),ABS (АБС) автомобилей всех марок.
- +79689369468
- ecu-auto@mail.ru
- Наш адрес: г. Москва, Нагатинская набережная, д. 48/2. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 18:00 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МЫ НЕ РАБОТАЕМ С 31. 10. 2024 ПО 04. 11. 2024 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. ! ! ! ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ В МЕССЕНДЖЕРЫ, ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИ ПЕРВОЙ-ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ! ! !
По марке авто
· Acura
· Audi
· Bentley
· BMW
· Citroen
· Dacia
· Daewoo
· Daihatsu
· Ducati
· Ferrari
· Fiat
· Ford
· Geely
· Haval
· Honda
· Hyundai
· Infiniti
· Iveco
· Jaguar
· Kia
· Lancia
· Lexus
· Lincoln
· Maserati
· Mazda
· Mini
· Nissan
· Opel
· Peugeot
· Pontiac
· Porsche
· Renault
· Saab
· Seat
· Skoda
· Subaru
· Suzuki
· Toyota
· Volvo
Ремонт электронных блоков управления (электрических плат мехатроника) автоматическими АКПП ZF поколения 6HP автомобилей Land Rover/Range Rover
Стоимость ремонта предварительно снятого с автомобиля электронного блока управления автоматической коробкой передач 6HP26 автомобиля Land Rover/Range Rover в Москве:
- Continental от 27 000 до 35 000 рублей;
- Bosch от 28 000 до 35 000 рублей.
Гарантия на выполненные работы - 6 месяцев.
Время, необходимое для ремонта блока управления (платы) - от 2 до 5 рабочих дней.
Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления АКПП ZF 6HP).
Коробку передач поколения 6HP19 начали устанавливать на автомобили BMW E39 в 2000 году. Затем ее начали устанавливать на автомобили Audi, Land-Rover/Range-Rover и Jaguar. Одновременно с ней на более мощные автомобили начали устанавливать "старшего брата" - коробку передач 6HP26 (устанавливали на заднеприводные авто Aston-Martin, Bentley, Maseratti, а начиная с 2006 года - на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover и др.). Различие 6HP19 и 6HP26 - в передаче максимального крутящего момента: первая - до 420 НМ, вторая - до 600 НМ.
В 2006 году на смену 6HP19 и 6HP26 пришло новое поколение 6HP21 (для менее мощных автомобилей, крутящий момент до 440 НМ), 28 (крутящий момент до 600 НМ) и 32 (крутящий момент до 750 НМ). В даных АКПП были учтены многие ошибки коробок передач поколения 6HP19/26. Изменили мехатроник, доработали электронных блок управления, заменили соленоиды на усиленные. С полным списком автомобилей Land Rover/Range Rover, на которые устанавливались коробки передач поколения 6HP Вы можете ознакомиться в нижней части страницы.
В общем и целом, поколение коробок передач 6HP получилось достаточно надежным. Но иногда проблемы бывают и не в последнюю очередь проблемы доставляет электронный блок управления (плата), которая в данной АКПП установлена на гидроблоке (вместе вся конструкция называется мехатроник) непосредственно внутри коробки передач. При неисправностях электронного блока управления (платы) могут возникнуть следующие ошибки:
- по цепи датчиков входного или выходного вала;
- по датчику паркинга - недостоверный сигнал или неисправность электрической цепи;
- ошибка линии L3 и/или L4 датчика паркинга (парковки) трансмиссии;
- P0705 - Датчик положения селектора АКПП - электрическая неисправность;
- P0716 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - диапазон/функционирование (Input/Turbine Speed Sensor "A" Circuit Range/Performance)
- P0721-27 - Датчик частоты вращения выходного вала - диапазон/функционирование цепи (вне диапазона/ошибка или обрыв цепи)
- P0915 - Неисправность цепи датчика положения селектора (датчик парковки)(Gearshift position - circuit range/performance).
При возникновении других ошибок и неисправностей - звоните или пишите, постараемся Вам помочь.
Номера блоков управления (плат) АКПП ZF 6HP автомобилей Land Rover /Range Rover (список неполон, обращайтесь):
Continental 5WK75020AA 7502011040101630177 (АКПП ZF 6HP28)
Continental 5WK75020AA 7502011040100040050 (АКПП ZF 6HP28)
Bosch 0260550008 (0 260 550 008) 3937813 0501213727 (АКПП ZF 6HP26)
Список автомобилей Land Rover/Range Rover, на которые устанавливалась АКПП поколения 6HP:
- Land Rover Discovery 2004 - 2010 годов выпуска с двигателями 2,7 3,0 4,0 4,4 литра (ZF6HP26)
- Land Rover Discovery 2009 - 2012 годов выпуска с двигателем 5,0 литра (ZF6HP28)
- Range Rover Sport 2006 - 2010 годов выпуска с двигателями 2,7 3,6 4,2 4,4 литра (ZF6HP26A)
- Range Rover Sport 2009 - 2013 годов выпуска с двигателями 3,0 4,4 5,0 литра (ZF6HP28)