- Ремонт , продажа электронных блоков управления двигателем ( ЭБУ , ECU , ECM , PCM ) , автоматическими (TCM), вариаторными (CVT) и роботизированными коробками передач (DSG),ABS (АБС) автомобилей всех марок.
- +79689369468
- ecu-auto@mail.ru
- Наш адрес: г. Москва, Нагатинская набережная, д. 48/2. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 18:00
По марке авто
· Acura
· Audi
· Bentley
· BMW
· Citroen
· Dacia
· Daewoo
· Daihatsu
· Ducati
· Ferrari
· Fiat
· Ford
· Geely
· Haval
· Honda
· Hyundai
· Infiniti
· Iveco
· Jaguar
· Kia
· Lancia
· Lexus
· Lincoln
· Maserati
· Mazda
· Mini
· Nissan
· Opel
· Peugeot
· Pontiac
· Porsche
· Renault
· Saab
· Seat
· Skoda
· Subaru
· Suzuki
· Toyota
· Volvo
Ремонт электронного блока управления роботизированной КПП DSG/S-Tronic 6 DQ250 (02E/0D9) (с мокрым сцеплением)
Стоимость ремонта снятого с автомобиля ЭБУ (блока управления) DSG (Direct-Shift Gearbox) DQ 250 (02E/0D9) автомобилей Volkswagen (Фольцваген) в Москве 25 000 - 30 000 рублей. Если плата не отмыта от масла, стоимость ремонта увеличивается на 1 000 рублей.
Если блок управления ранее вскрывался, стоимость ремонта может увеличиться до 33 000 рублей. Если блок управления не отмыт от масла - стоимость ремонта увеличивается на 1 000 рублей.
Гарантия на ремонт - 3 месяца. Время, необходимое для ремонта 3-5 рабочих дней.
Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов (в данном случае - верхнюю часть гидроблока, в которую вмонтиров электронный блок управления). Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления роботизированной КПП DQ250 02E).
Коробка передач DSG/S-tornic была разработана и запущена в серию концерном VAG в 2003 году. Трансмиссия предназначалась для автомобилей с двигателем от 1.6 до 3.2 литра и крутящим моментом до 350 НМ. Конструкция коробки передач - с двойным сцеплением "мокрого" типа ("плавает" в масле). Как и остальные коробки передач DSG/S-tronic автомобилей концерна VAG, особой надежностью она не отличается. В плане надежности достаточно слабый элемент - блок управления коробкой передач, находящийся внутри коробки и объединенный в единый блок с гидроблоком и соленоидами (мехатроник DSG). Из за блока управления коробка может начать "пинаться", коробка передач может встать в аварийный режим или вообще перестать ехать. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки (список ошибок неполон, звоните):
- Коробка передач не выходит на диагностику;
- Блок управления отказывает, горит предохранитель на коробку передач;
- Ошибка связи по can-шине/ (Several CAN databus participants report a missing message from the transmission control unit. The faults can be present sporadically or permanently);
- Ошибки по обрыву электрической цепи одного или нескольких соленоидов;
- Ошибка по электрической цепи датчика давления;
- P0701 17085 Неисправен блок управления/ (Unit faulty);
- P0716 17100 Датчик частоты вращения входного вала G182 - недостоверный сигнал / (Transmission input speed sensor (G182) implausible signal);
- P0722 17106 Датчик частоты вращения выходного вала G195 - нет сигнала/ (Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal);
- P0746 17130 Соленоид (электромагнитный клапан) 1 (N215) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Pressure control solenoid 1 (N215) short to earth /interruption);
- P0751 17135 Переключающий соленоид 1 (N88) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 1 (N88) short to earth / interruption);
- P0756 17140 Переключающий соленоид 2 (N89) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 2 (N89) short to earth / interruption);
- P0761 17145 Переключающий соленоид 3 (N90) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 3 (N90) short to ground / interruption);
- P0766 17150 Переключающий соленоид (электромагнитный клапан) 4 (N91) обрыв цепи или короткое замыкание на массу/ (Shift solenoid 4 (N91) short to ground / interruption);
- P0771 17155 Переключающий соленоид 5 (N92) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 5 (N92) - open or short to earth);
- P0776 17160 Соленоид (электромагнитный клапан) давления 2 (соленоид N216) - обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure control solenoid 2 (N216) short to earth /interruption);
- P1604 18012 Неисправность блока управления/(ecu defective);
- P1740 18148 Мониторинг температуры сцепления/(Clutch temperature monitoring (G509));
- P1746 18154 Сбой электрической цепи питания соленоидов/(Supply voltage for solenoid valves);
- P174B 10745 Клапан 4 в части КП1 - электрическая неисправность;
- P179D 10909 - Клапан охлаждения масла - электрическая неисправность;
- P1814 18222 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 1 N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу/(Pressure Control Solenoid Valve 1 (N215): Open/Short to Earth);
- P1815 18223 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 1 (N215): короткое замыкание на плюс (на "+")/(Pressure Control Solenoid Valve 1 (N215): Short to Plus);
- P1819 18227 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Open/Short to Earth);
- P1820 18228 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: короткое замыкание на плюс (на "+")/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Short to Plus);
- P1824 18232 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 3 N217: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/ (Pressure Control Solenoid Valve 3 (N217): Open/Short to Earth);
- P1829 18237 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 4 N218: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure Control Solenoid Valve 4 (N218): Open/Short to Earth);
- P2711 19143 Недостоверные данные процесса переключения передач (для начала обязательно проверьте сцепление);
- P2723 19155 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 5 N233: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure control solenoid valve 5 (N233) short to earth / interruption);
- P2732 19164 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 6 N371: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/ (Pressure control valve 6 (N371): short to earth / interruption).
Номера блоков управления DSG/S-tronic автомобилей Volkswagen, у которых встречаются данные ошибки (список неполон, звоните):
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770M 02E300041R 02E325025M TEMIC 00107456A3
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300046E 02E325025L TEMIC 00107455A2
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300041K 02E325025L TEMIC 00107455A2
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300041G 02E325025L TEMIC 00107455A2
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300041F 02E325025L TEMIC 00107455A2
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770L 02E300041E 02E325025L TEMIC 00107455A2
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770G 02E325025G TEMIC 00107195A4
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770G 02E300041G 02E325025G TEMIC 00107195A4
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770F 02E300041G 02E325025F TEMIC 00107415A1
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AM 02E300051T 02E325025AM TEMIC 00406400A2
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050P 02E325025AE TEMIC 00401975A7
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050M 02E325025AE TEMIC 00401975A8
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050K 02E325025AE TEMIC 00401975A7
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050E 02E325025AE TEMIC 00401975A4
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050D 02E325025AE TEMIC 00401975A7
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050C 02E325025AE TEMIC 00401975A8
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050C 02E325025AE TEMIC 00401975A7
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050C 02E325025AE TEMIC 00401975A5
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300050C 02E325025AE TEMIC 00401975A3
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300047J 02E325025AE TEMIC 00401975A4
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300044N 02E325025AE TEMIC 00401975A5
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300044L 02E325025AE TEMIC 00401975A4
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300044G 02E325025AE TEMIC 00401975A5
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043S 02E325025AE TEMIC 00401975A5
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043S 02E325025AE TEMIC 00401975A4
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043M 02E325025AE TEMIC 00401975A5
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043K 02E325025AE TEMIC 00401975A4
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043E 02E325025AE TEMIC 00401975A4
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043C 02E325025AE TEMIC 00401975A3
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043 02E325025AE TEMIC 00401975A4
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300043 02E325025AE TEMIC 00401975A3
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042T 02E325025AE TEMIC 00401975A4
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042T 02E325025AE TEMIC 00401975A3
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042S 02E325025AE TEMIC 00401975A4
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042S 02E325025AE TEMIC 00401975A3
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042H 02E325025AE TEMIC 00401975A3
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042G 02E325025AE TEMIC 00401975A3
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AE 02E300042F 02E325025AE TEMIC 00401975A3
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E325025AD 02E325025AD TEMIC
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300050H 02E325025AD TEMIC 00401974A8
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300050E 02E325025AD TEMIC 00401974A2
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300050E 02E325025AD TEMIC 00401974A1
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300046E 02E325025AD TEMIC 00401974A1
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300044N 02E325025AD TEMIC 00401974A8
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300044F 02E325025AD TEMIC 00401974A8
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300043L 02E325025AD TEMIC 00401974A8
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300042T 02E325025AD TEMIC 00401974A1
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300042M 02E325025AD TEMIC 00401974A2
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041R 02E325025AD TEMIC 00401974A2
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041R 02E325025AD TEMIC 00401974A1
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041Q 02E325025AD TEMIC 00401974A2
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041Q 02E325025AD TEMIC 00401974A1
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041N 02E325025AD TEMIC 00401974A1
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041A 02E325025AD TEMIC 00401974A2
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AD 02E300041 02E325025AD TEMIC 00401974A2
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AA 02E300050E 02E325025AA TEMIC 00401969A1
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AL (02E 927 770 AL) 02E300062A TEMIC 00406403A4
- VOLKSWAGEN-VW 02E927770AJ (02E 927 770 AJ) 02E300051A
Мы ремонтируем электронные блоки управления роботизированной кпп DSG DQ205 (02E) следующих автомобилей Volswagen:
- VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2005 двигатель BKD
- VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 TDI (1K) 2004 двигатель BKD
- VOLKSWAGEN-VW Golf (Golf V, 1K) 2003
- VOLKSWAGEN-VW Golf 1.9 TDI (1K) 2003 - 2004 двигатель BKC коробка передач HLH
- VOLKSWAGEN-VW Golf 1.9 TDI (1K) двигатель BKC, BLS
- VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) двигатель BKC
- VOLKSWAGEN-VW (Touran, 1T) 2003
- VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 TFSI GTI (1K) 2004 - 2005 двигатель AXX
- VOLKSWAGEN-VW Caddy 1.9 TDI (2K) 2005 - 2007 двигатель BLS коробка передач JPH
- VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) 2005 - 2007 двигатель BMP
- VOLKSWAGEN-VW Golf 1.4 TSI (1K) 2007 двигатель BMY
- VOLKSWAGEN-VW Golf IV 3.2 4Motion R32 (1J) 2003 двигатель BFH
- VOLKSWAGEN-VW Golf 1.9 TDI (1K) 2003 - 2004 двигатель BKC коробка передач HLH
- VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2003 - 2004 двигатель BKD
- VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 GTI (1K) 2008 двигатель BYD
- VOLKSWAGEN-VW New Beetle (New Beetle, 9C) 2002
- VOLKSWAGEN-VW Caddy (Caddy, 2K) 2004
- VOLKSWAGEN-VW Golf (Golf V, 1K) 2003
- VOLKSWAGEN-VW Golf Plus (Golf Plus, 1K) 2005
- VOLKSWAGEN-VW Jetta (Jetta, 1K) 2006
- VOLKSWAGEN-VW Touran (Touran, 1T) 2003
- VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) 2005 - 2006 двигатель BMP, BKP
- VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI (3C) 2005 - 2006 двигатель BMP
- VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) 2006 двигатель BLS
- VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2006 двигатель BKD
- VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) Bj. 2005 - 2006 Motorcode BMP, BKP
- VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI (3C) 2005 - 2006 двигатель BMP
- VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2003 - 2006 двигатель BKD, BMM коробка передач HXT
- VOLKSWAGEN-VW Golf 1.9 TDI (1K) 2006 двигатель BXE
- VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 TFSI GTI (1K) 2005 двигатель BWA
- VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2006 двигатель BMN
- VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) 2005 - 2007 двигатель BMR коробка передач JPQ
- VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) 2007 двигатель BLS
- VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI Variant (3C) 2005 - 2006 двигатель BMR
- VOLKSWAGEN-VW Passat 3.2 FSI Variant 4Motion (3C) двигатель AXZ
- VOLKSWAGEN-VW Passat 2.0 TDI (3C) 2005 двигатель BMR коробка передач HYC
- VOLKSWAGEN-VW Golf 2.0 TDI (1K) двигатель BMN
- VOLKSWAGEN-VW Touran 2.0 TDI (1T) 2008 двигатель BMN
- VOLKSWAGEN-VW Eos 2.0 TDI (1F) 2006 - 2008 двигатель BMM
- VOLKSWAGEN-VW Caddy 1.9 TDI (2K) 2009 двигатель BLS
- VOLKSWAGEN-VW Caddy (Caddy, 2K) 2004
- VOLKSWAGEN-VW Golf Plus 1.4 TSI (1K) 2008 двигатель BMY
- VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) 2003 двигатель BKC
- VOLKSWAGEN-VW Touran 1.9 TDI (1T) 2003 двигатель AVQ, BKC
- VOLKSWAGEN-VW Touran (Touran, 1T) 2003
Диагностика электронного блока управления (платы) роботизированной КПП DSG 6 DQ250 02E автомобиля Volkswagen Passat B6. В очень, видимо, "хорошем" , автосервисе сказали, что неисправен блок управления (спорадически не выходил на диагностику), не проверив питание и зачем то полностью разобрав коробку передач. Нами был полностью продиагностирован блок управления (со вскрытием). Итог - плата полностью исправна. Номер блока управления - 02E927770AJ (02E 927 770 AJ).