- Ремонт , продажа электронных блоков управления двигателем ( ЭБУ , ECU , ECM , PCM ) , автоматическими (TCM), вариаторными (CVT) и роботизированными коробками передач (DSG),ABS (АБС) автомобилей всех марок.
- +79689369468
- ecu-auto@mail.ru
- Наш адрес: г. Москва, Нагатинская набережная, д. 48/2. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 18:00 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МЫ НЕ РАБОТАЕМ В ПОНЕДЕЛЬНИК 09.12.2024. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА
По марке авто
· Acura
· Audi
· Bentley
· BMW
· Citroen
· Dacia
· Daewoo
· Daihatsu
· Ducati
· Ferrari
· Fiat
· Ford
· Geely
· Haval
· Honda
· Hyundai
· Infiniti
· Iveco
· Jaguar
· Kia
· Lancia
· Lexus
· Lincoln
· Maserati
· Mazda
· Mini
· Nissan
· Opel
· Peugeot
· Pontiac
· Porsche
· Renault
· Saab
· Seat
· Skoda
· Subaru
· Suzuki
· Toyota
· Volvo
Ремонт электронного блока управления роботизированной КПП DSG/S-Tronic 6 DQ250 (02E/0D9) (с мокрым сцеплением)
Стоимость ремонта снятого с автомобиля ЭБУ DSG (Direct-Shift Gearbox) DQ250 (02E/0D9) автомобилей Seat (Сеат) в Москве 25 000 - 30 000 рублей. Если плата не отмыта от масла, стоимость ремонта увеличивается на 1 000 рублей.
Гарантия на ремонт - 3 месяца. Время, необходимое для ремонта 3-5 рабочих дней.
Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления роботизированной КПП DQ250 (02E)).
Коробка передач DSG/S-tornic была разработана и запущена в серию концерном VAG в 2003 году. Трансмиссия предназначалась для автомобилей с двигателем от 1.6 до 3.2 литра и крутящим моментом до 350 НМ. Конструкция коробки передач - с двойным сцеплением "мокрого" типа ("плавает" в масле). Как и остальные коробки передач DSG/S-tronic автомобилей концерна VAG, особой надежностью она не отличается. В плане надежности достаточно слабый элемент - блок управления коробкой передач, находящийся внутри коробки и объединенный в единый блок с гидроблоком и соленоидами (мехатроник DSG). Из за блока управления коробка может начать "пинаться", коробка передач может встать в аварийный режим или вообще перестать ехать. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки (список ошибок неполон, звоните):
- Коробка передач не выходит на диагностику;
- Блок управления отказывает, горит предохранитель на коробку передач;
- Ошибка связи по can-шине/ (Several CAN databus participants report a missing message from the transmission control unit. The faults can be present sporadically or permanently);
- Ошибки по обрыву электрической цепи одного или нескольких соленоидов;
- Ошибка по электрической цепи датчика давления;
- P0701 17085 Неисправен блок управления/ (Unit faulty);
- P0716 17100 Датчик частоты вращения входного вала G182 - недостоверный сигнал / (Transmission input speed sensor (G182) implausible signal);
- P0722 17106 Датчик частоты вращения выходного вала G195 - нет сигнала/ (Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal);
- P0746 17130 Соленоид (электромагнитный клапан) 1 (N215) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Pressure control solenoid 1 (N215) short to earth /interruption);
- P0751 17135 Переключающий соленоид 1 (N88) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 1 (N88) short to earth / interruption);
- P0756 17140 Переключающий соленоид 2 (N89) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 2 (N89) short to earth / interruption);
- P0761 17145 Переключающий соленоид 3 (N90) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 3 (N90) short to ground / interruption);
- P0766 17150 Переключающий соленоид (электромагнитный клапан) 4 (N91) обрыв цепи или короткое замыкание на массу/ (Shift solenoid 4 (N91) short to ground / interruption);
- P0771 17155 Переключающий соленоид 5 (N92) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 5 (N92) - open or short to earth);
- P0776 17160 Соленоид (электромагнитный клапан) давления 2 (соленоид N216) - обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure control solenoid 2 (N216) short to earth /interruption);
- P1604 18012 Неисправность блока управления/(ecu defective);
- P1740 18148 Мониторинг температуры сцепления/(Clutch temperature monitoring (G509));
- P1746 18154 Сбой электрической цепи питания соленоидов/(Supply voltage for solenoid valves);
- P174B 10745 Клапан 4 в части КП1 - электрическая неисправность;
- P179D 10909 - Клапан охлаждения масла - электрическая неисправность;
- P1814 18222 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 1 N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу/(Pressure Control Solenoid Valve 1 (N215): Open/Short to Earth);
- P1819 18227 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Open/Short to Earth);
- P1820 18228 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: короткое замыкание на плюс (на "+")/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Short to Plus);
- P1824 18232 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 3 N217: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/ (Pressure Control Solenoid Valve 3 (N217): Open/Short to Earth);
- P1829 18237 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 4 N218: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure Control Solenoid Valve 4 (N218): Open/Short to Earth);
- P2711 19143 Недостоверные данные процесса переключения передач (для начала обязательно проверьте сцепление);
- P2723 19155 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 5 N233: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure control solenoid valve 5 (N233) short to earth / interruption);
- P2732 19164 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 6 N371: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/ (Pressure control valve 6 (N371): short to earth / interruption).
Номера блоков управления DSG/S-tronic автомобилей Seat, у которых встречаются данные ошибки (список неполон, звоните):
- SEAT 02E927770AE 02E300050E 02E325025AE TEMIC 00401975A4
- SEAT 02E927770AE 02E300050E 02E325025AE TEMIC 00401975A3
- SEAT 02E927770AE 02E300042G 02E325025AE TEMIC 00401975A3
- SEAT 02E927770AD 02E300041 02E325025AD TEMIC 00401974A2
- SEAT 02E927770AD 02E300041 02E325025AD TEMIC 00401974A1
Автомобили, на которые устанавливались данные блоки управления:
- SEAT Altea 2.0 TDI (Altea, 5P) 2004 дв. BKD
- SEAT Altea (Altea, 5P) 2004, SEAT Altea 2.0 TDI (Altea, 5P) 2004 - 2005 дв. BKD
- SEAT Toledo 2.0 TDI (Toledo, 5P) 2005 дв. BKD кпп HJP
- SEAT Altea 2.0 TDI (Altea, 5P) дв. BMM
- SEAT Altea (Altea, 5P) 2004
- SEAT Leon 2.0 TDI (Leon, 1P) 2005 - 2006 дв. BKD