- Ремонт , продажа электронных блоков управления двигателем ( ЭБУ , ECU , ECM , PCM ) , автоматическими (TCM), вариаторными (CVT) и роботизированными коробками передач (DSG),ABS (АБС) автомобилей всех марок.
- +79689369468
- ecu-auto@mail.ru
- Наш адрес: г. Москва, Нагатинская набережная, д. 48/2. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 18:00
По марке авто
· Acura
· Audi
· Bentley
· BMW
· Citroen
· Dacia
· Daewoo
· Daihatsu
· Ducati
· Ferrari
· Fiat
· Ford
· Geely
· Haval
· Honda
· Hyundai
· Infiniti
· Iveco
· Jaguar
· Kia
· Lancia
· Lexus
· Lincoln
· Maserati
· Mazda
· Mini
· Nissan
· Opel
· Peugeot
· Pontiac
· Porsche
· Renault
· Saab
· Seat
· Skoda
· Subaru
· Suzuki
· Toyota
· Volvo
Ремонт электронного блока управления (платы) вариаторной КПП Multitronic 01J (Мультитроник) автомобиля Seat Exeo 2008-2013
Стоимость ремонта предварительно снятого с автомобиля Seat (Cеат) блока управления CVT Multitronic - 12 000 - 16 000 рублей (в зависимости от ошибок). Если блок управления ранее вскрывался, стоимость ремонта может увеличиться до 18 000 - 20 000 рублей. Если блок управления не отмыт от масла - стоимость ремонта увеличивается на 1 000 рублей.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Время ремонта 3-5 рабочих дня.
В случае, если блок управления не подлежит ремонту, мы можем предложить Вам блок управления на продажу (б.у. с гарантией 6 месяцев).
Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления вариатором CVT 01J).
Коробку передач Multitronic начали устанавливать на автомобили Ауди начиная с 2000 года. Впервые инженеры применили цепь вместо ремня. Коробка достаточно сложная технически и не очень надежная, особенно первые КПП, выпущенные до 2004 года, когда конструкцию немного изменили ради надежности. Свою лепту вносит электронный блок управления (ЭБУ, плата) CVT (вариатора). Проблемы начинаются через несколько лет эксплуатации. На панели приборов полностью загорается шкала PRND (PRNDS). Иногда пропадает задний ход, машина становится в аварийный режим. Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки:
- 17089 P0705 Transmission Range Sensor Circuit (PRNDL Inp.) Malfunction (Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии)
- 17090 P0706 Transmission Range Sensor Circ Range/Performance (Датчик положения контроллера F125 (многофункциональный переключатель)- недопустимый сигнал)
- 17091 P0707 Transmission Range Sensor Circ Low Input (Датчик положения селектора трансмиссии - низкий показатель)
- 17092 P0708 Transmission Range Sensor Circ High Input (Датчик положения селектора трансмиссии - высокий показатель)
- 17099 P0715 Input Turbine Speed Sensor Circ. Malfunction (Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи)
- 17100 P0716 Input Turbine/Speed Sensor Circ. Range/Performance (Датчик частоты вращения входного вала-G182 недостоверный сигнал)
- 17101 P0717 Input Turbine Speed Sensor Circuit - No Signal (Датчик частоты вращения входного вала-G182 сигнал отсутствует)
- 17105 P0721 Output Speed Sensor Circ Range/Performance (Датчик числа выходных оборотов G195 - недопустимый сигнал)
- 17106 P0722 Output Speed Sensor Circ No Signal (Датчик числа выходных оборотов G195 - сигнал отсутствует)
- 17111 P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal (Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - отсутствует сигнал)
- 17114 P0730 Incorrect Gear Ratio (Неверное передаточное отношение)
- 17134 P0750 Shift solenoid 1 N88 (Клапан N88 - неисправен)
- 17137 P0753 Shift Solenoid 1 (N88): Circuit Failure Клапан (N88 - ошибка в электрической цепи)
- 17991 P1583 Transmission mount valves Short to B+
- 18243 P1835 Pressure Contr.Solenoid 5 Short to B+
- 17992 P1584 Transmission mount valves Short to ground
- 17993 P1585 Transmission mount valves Open circuit
- 18156 P1748 - Неисправен блок управления.
- 18165 P1757 Обрыв питания (для начала обязательно проверьте приходящее на ЭБУ питание)
- 18201 P1793 Output Speed Sensor 2 G196 Circ. No Signal (Датчик числа выходных оборотов G196 - сигнал отсутствует)
- 18206 P1798 Output Speed Sensor 2 G196 Circ. Range/Performance (Датчик числа выходных оборотов G196 - недопустимый сигнал)
- 18207 P1799 Output Speed Sensor 2 Circ. Rpm too High
- 18221 P1813 Pressure Contr.Solenoid 1 Electrical (Клапан N215 - ошибка в электрической цепи)
- 18222 P1814 Pressure Contr.Solenoid 1 Open/Short to Ground
- 18223 P1815 Pressure Contr.Solenoid 1 Short to B+
- 18226 P1818 Pressure Contr.Solenoid 2 Electrical (Клапан N216 - ошибка в электрической цепи)
- 18227 P1819 Pressure Contr.Solenoid 2 Open/Short to Ground
- 18228 P1820 Pressure Contr.Solenoid 2 Short to B+
- 18231 P1823 Pressure Contr.Solenoid 3 Electrical
- 18232 P1824 Pressure Contr.Solenoid 3 Open/Short to Ground
- 18233 P1825 Pressure Contr.Solenoid 3 Short to B+
- 18236 P1828 Pressure Contr.Solenoid 4 Electrical
- 18237 P1829 Pressure Contr.Solenoid 4 Open/Short to Ground
- 18238 P1830 Pressure Contr.Solenoid 4 Short to B+
- 18242 P1834 Pressure Contr.Solenoid 5 Open/Short to Ground
- 18262 P1854 Transmission Transfer Case Contact Plate 'C' Circuit Failure
- 18265 P1857 Load signal: error message from engine control unit sporadic
Номера блоков управления CVT Multitronic Seat Exeo, которые мы ремонтируем:
- SEAT 8E4910156N (8E4 910 156 N) 01J927156HT (01J 927 156 HT) TEMIC 00402418A6
- SEAT 8E4910156P (8E4 910 156 P) 01J927156HT (01J 927 156 HT) TEMIC 00402418A3
- SEAT 8E4910156P (8E4 910 156 P) 01J927156HT (01J 927 156 HT) TEMIC 00402418A6
Автомобили Seat (Сеат), на которые устанавливали КПП 01J Multitronic:
- SEAT Exeo ST 2.0 TDI (Exeo, 3R) двигатель CAGA
- SEAT Exeo 2.0 TDI (Exeo, 3R) 2008 - 2012 двигатель CAGA
- SEAT Exeo ST 2.0 TDI (Exeo, 3R) 2012 - 2013 двигатель CJCA