• Ремонт , продажа электронных блоков управления двигателем ( ЭБУ , ECU , ECM , PCM ) , автоматическими (TCM), вариаторными (CVT) и роботизированными коробками передач (DSG),ABS (АБС) автомобилей всех марок.
  • +79689369468
  • ecu-auto@mail.ru
  • Наш адрес: г. Москва, Нагатинская набережная, д. 48/2. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 18:00 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МЫ НЕ РАБОТАЕМ С 31. 10. 2024 ПО 04. 11. 2024 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. ! ! ! ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ В МЕССЕНДЖЕРЫ, ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИ ПЕРВОЙ-ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ! ! !
 

Seat Exeo - ремонт электронного блока управления (платы) АКПП ZF 6HP28

 
seat exeo ремонт платы мехатроника блока управления акпп 6HP28
плата 6HP28 ремонт сеат
 
Стоимость ремонта предварительно снятого с автомобиля электронного блока управления автоматической коробкой передач ZF 6HP28 автомобиля Seat Exeo (Сеат Эксео) в Москве:
  • Continental от 25 000 до 30 000 рублей;
  • Bosch от 26 000 до 30 000 рублей.
Гарантия на выполненные работы - 6 месяцев.
Время, необходимое для ремонта блока управления (платы) -  от 2 до 5 рабочих дней.
Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления АКПП ZF 6HP).
 
Коробку передач поколения 6HP19 начали устанавливать на автомобили BMW E39 в 2000 году. Затем ее начали устанавливать на автомобили Audi, Land-Rover/Range-Rover и Jaguar. Одновременно с ней на более мощные  автомобили начали устанавливать "старшего брата" - коробку передач 6HP26 (устанавливали на заднеприводные авто Aston-Martin, Bentley, Maseratti, а начиная с 2006 года - на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover и др.). Различие 6HP19 и 6HP26 - в передаче максимального крутящего момента: первая - до 420 НМ, вторая - до 600 НМ.
В 2006 году на смену 6HP19 и 6HP26 пришло новое поколение 6HP21 (для менее мощных автомобилей, крутящий момент до 440 НМ), 28 (крутящий момент до 600 НМ) и 32 (крутящий момент до 750 НМ). В даных АКПП были учтены многие ошибки коробок передач поколения 6HP19/26. Изменили мехатроник, доработали электронных блок управления, заменили соленоиды на усиленные.  С 2009 по 2013 годы коробку передач 6HP28 устанавливали на автомобиль Seat Exeo. 
В общем и целом, поколение коробок передач 6HP получилось достаточно надежным. Но иногда проблемы бывают и не в последнюю очередь проблемы доставляет электронный блок управления (плата), которая в данной АКПП установлена на гидроблоке (вместе вся конструкция называется мехатроник) непосредственно внутри коробки передач. При неисправностях электронного блока управления (платы) могут возникнуть следующие ошибки:
- по цепи датчиков входного или выходного вала;
- по датчику паркинга - недостоверный сигнал или неисправность электрической цепи;
- ошибка линии L3 и/или L4 датчика паркинга (парковки) трансмиссии.
При возникновении других ошибок и неисправностей - звоните или пишите, постараемся Вам помочь.