• Ремонт , продажа электронных блоков управления двигателем ( ЭБУ , ECU , ECM , PCM ) , автоматическими (TCM), вариаторными (CVT) и роботизированными коробками передач (DSG),ABS (АБС) автомобилей всех марок., Наш адрес: Россия, Москва, Нагатинская набережная, дом 48/2
  • +7(968)9369468
  • ecu-auto@mail.ru
  • Время работы - с понедельника по пятницу с 11 до 18:30.

Ремонт электронных блоков управления (плат) роботизированной коробки передач DQ200 (0AM и 0CW) автомобилей VAG -группы

audi tt vag коробка 0am 0cw ремонт продажа
0AM927769D 0AM 927 769 D ремонт платы
     Стоимость ремонта электронного блока управления (платы) РКПП DSG 7 0AM/0CW в Москве - от 15 000 до 18 000 рублей (в зависимости от проблем и ошибок).
Гарантия на ремонт - 6 месяцев.
Время, необходимое для ремонта - от 2 до 4 рабочих дней.

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и промывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления роботизированной КПП DSG/S-Tronic DQ200 (0AM/0CW)). ВНИМАНИЕ! После ремонта обязательно требуется адаптация.
7 ступенчатая роботизированная коробка передач DSG 0AM/0CW со сдвоенным "сухим" сцеплением увидела свет в 2008 году.  Главное предназначение коробки передач - переднеприводные автомобили с продольным расположением двигателем. Максимальный крутящий момент, который способна передач DQ200 - 250 НМ.
До 2011 года коробка передач имела артикул 0AM и не имела привязку к автомобилю. После появилась новая модификация данной коробки передач с названием 0CW (с функцией защиты компонентов или component protection). Коробки передач отличались нюансами.
Позже появилась еще одна коробка передач DQ200 с прежним обозначением 0CW, но отличалась достаточно серьезно, а плата (блок управления) лишилась датчика оборотов входного вала. 
У коробки передач DQ200 немало проблем, но, как и у других коробок переключения передач,электронные блоки которых находятся внутри КПП в сборе с гидроблоком, очень частой проблемой является выход из строя электроники.
Ниже приводим некоторые проблемы и ошибки, которые возможно отремонтировать:
  • блок управления коробкой передач не выходит на диагностику (нет связи с блоком управления РКПП). При этом перегорает предохранитель коробки передач. (данная проблема чаще всего встречается в коробках передач 1 го поколения (0AM) и, к сожалению, не всегда поддаётся ремонту);
  • блок управления коробкой передач периодически не выходит на диагностику (связь с ним то есть, то её нет), при этом автомобиль иногда может не заводиться, иногда рычаг КПП может не выходить с режима P (парковка);
  • ошибок нет, но масляный насос КПП работает с перебоями, давление то есть, то его нет;
  • P0706 - датчик положения селектора КПП;
  • P0715 (P071500) - электрическая неисправность датчика 1 частоты вращения входного вала.
Номера электронных блоков управления (плат) РКПП DSG 7 DQ200 (0AM/0CW):
  • 0AM927769D (0AM 927769D) - блок управления (плата) первого поколения (0AM).
  • 0AM927769E (0AM 927769E) - блок управления (плата) третьего поколения (0CW).
  • 0AM927769F (0AM 927769F) - блок управления (плата) первого поколения (0AM).
  • 0AM927769G (0AM 927769G) - блок управления (плата) второго поколения (0CW).
  • 0AM927769K (0AM 927769K) - блок управления (плата) второго поколения (0CW).
Cписок автомобилей, на которых устанавливалась коробка передач DSG/S-Tronic DQ200 0AM/0CW:
  • Audi A3 2008-...  (с двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 литра)
  • Audi Q3 2011  (с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра) 
  • Seat Altea/XL 2009-...  (с двигателями 1.6, 1.8 литра)
  • Seat Ibiza 2009-...  (с двигателями 1.2, 1.4, 1.6 литра)
  • Seat Leon 2008-... (с двигателем 1.8 литра)
  • Skoda Fabia 2010-... (с двигателями 1.2, 1.4 литра)
  • Skoda Modela 2011 (с двигателями 1.4, 1.6 литра)
  • Skoda Octavia 2009-... (с двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра)
  • Skoda Superb 2008-... (с двигателем 1.8 литра)
  • Volkswagen Beetle/Beetle Convertible 2011 (с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра)
  • Volkswagen Bora 2010-... (с двигателями 1.4, 1.6 литра)
  • Volkswagen Caddy Van 2010-... (с двигателем 1.6 литра)
  • Volkswagen Golf/Golf Plus 2008-... (с двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.5 литра)
  • Volkswagen Jetta 2008-... (с двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра)
  • Volkswagen Lavida 2010-... (с двигателями 1.4, 1.6 литра)
  • Volkswagen Passat 2008-... (с двигателями 1.4, 1.8 литра)
  • Volkswagen Polo 2008-2009 (с двигателями 1.2, 1.4 литр
  • Volkswagen Sagitar 2009-... (с двигателем 1.4 литра)
  • Volkswagen Scirocco 2010-... (с двигателем 2.0 литра)
  • Volkswagen Sharan 2010-... (с двигателем 1.4 литра)
  • Volkswagen Tiguan 2009-.... (с двигателем 1.8 литра)
  • Volkswagen Touran 2010-... (с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра)