• Ремонт , продажа электронных блоков управления двигателем ( ЭБУ , ECU , ECM , PCM ) , автоматическими (TCM), вариаторными (CVT) и роботизированными коробками передач (DSG),ABS (АБС) автомобилей всех марок.
  • +79689369468
  • ecu-auto@mail.ru
  • Наш адрес: г. Москва, Нагатинская набережная, д. 48/2. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 18:00 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МЫ НЕ РАБОТАЕМ В ПОНЕДЕЛЬНИК 22.07.2024. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА
 
Ремонт электронных блоков управления автоматической коробкой передач ZF 6HP26 автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)
 
блок управления плата акпп 6HP Aston Martin
 
Стоимость ремонта предварительно снятого с автомобиля электронного блока управления автоматической коробкой передач 6HP26 автомобиля Aston Martin в Москве:
  • Continental от 25 000 до 30 000 рублей;
  • Bosch от 26 000 до 30 000 рублей.
Гарантия на выполненные работы - 6 месяцев.
Время, необходимое для ремонта блока управления (платы) -  от 2 до 5 рабочих дней.
Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления АКПП).
 
Коробку передач поколения 6HP19 начали устанавливать на автомобили BMW E39 в 2000 году. Затем ее начали устанавливать на автомобили Audi, Land-Rover/Range-Rover и Jaguar. Одновременно с ней на более мощные  автомобили начали устанавливать "старшего брата" - коробку передач 6HP26 (устанавливали на заднеприводные авто Aston-Martin, Bentley, Maseratti, а начиная с 2006 года - на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover и др.). Различие 6HP19 и 6HP26 - в передаче максимального крутящего момента: первая - до 420 НМ, вторая - до 600 НМ.
В 2006 году на смену 6HP19 и 6HP26 пришло новое поколение 6HP21 (для менее мощных автомобилей, крутящий момент до 440 НМ), 28 (крутящий момент до 600 НМ) и 32 (крутящий момент до 750 НМ). В даных АКПП были учтены многие ошибки коробок передач поколения 6HP19/26. Изменили мехатроник, доработали электронных блок управления, заменили соленоиды на усиленные.  С полным списком автомобилей, на которые устанавливались коробки передач поколения 6HP Вы можете ознакомиться в нижней части страницы.
В общем и целом, поколение коробок передач 6HP получилось достаточно надежным. Но иногда проблемы бывают и не в последнюю очередь проблемы доставляет электронный блок управления (плата), которая в данной АКПП установлена на гидроблоке (вместе вся конструкция называется мехатроник) непосредственно внутри коробки передач. При неисправностях электронного блока управления (платы) могут возникнуть следующие ошибки:
- P0705 - The park/neutral position (PNP) switch includes a transmission range switch (Переключатель диапазона КПП положения паркинг/нейтраль)
- по цепи датчиков входного или выходного вала;
- по датчику паркинга - недостоверный сигнал или неисправность электрической цепи;
- ошибка линии L3 и/или L4 датчика паркинга (парковки) трансмиссии.
При возникновении других ошибок и неисправностей - звоните или пишите, постараемся Вам помочь.

Список автомобилей Aston Martin (Астон Мартин), на которые устанавливалась АКПП поколения 6HP:
  • Aston Martin DB9 2003 - 2009 с двигателем 5,9 литра (ZF6HP26)
  • Aston Martin DBS 2008 - .... с двигателем 5,9 литра (ZF6HP26)