• РЕМОНТ, ПРОДАЖА ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECU,ECM,PCM), АВТОМАТИЧЕСКИМИ (TCM), ВАРИАТОРНЫМИ (CVT) И РОБОТИЗИРОВАННЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ (DSG),ABS (АБС) АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
  • +7(968)9369468
  • ecu-auto@mail.ru
  • Мы находимся в городе Москва недалеко от станции метро Коломенская. Время работы - с понедельника по пятницу с 11 до 18:30
 

Ремонт электронных блоков управления (плат) АКПП 8HP23/8HP45/8HP55/8HP70/8HP90 автомобилей AUDI BMW Chrysler Dodge Jeep Volkswagen

 
 
Стоимость ремонта снятой с автомобиля платы автоматической коробки передач (блока управления TCM/блока управления АКПП) - от 17 000 до 20 000 рублей.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев.
Время, необходимое для ремонта блока управления (платы) -  от 3 до 5 рабочих дней.
Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления АКПП ZF 8HP).
 
Коробка передач ZF 8HP была разработана на основе предыдущей коробки передач 6HP в 2008 году. В первую очередь инженеры и программисты фирмы ZF хотели добиться от автоматической коробки передач плавности и скорости переключения, сравнимой с роботизированными трансмиссиями, в первую очередь DSG/S-Tronic VAG - овских разработчиков. И к их чести стоит сказать, они добились заметных результатов: коробка передач получилась довольно "шустрой". И при этом достаточно надёжной, что отмечают многие специалисты по ремонту автоматических трансмиссий. 
В индексе теперь указывается максимальный крутящий момент, который коробка передач способна "переварить". Так, 8HP45 (самая, пожалуй, распространенная модификация) способна передать 450 НМ крутящего момента. 8HP55 - 550 НМ, 8HP70 - 700 НМ, 8HP90 - 900 НМ. В

Возможные коды неисправностей:

Volkswagen/Audi:
  • P0715 - датчик xастоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - неисправность электрической цепи
  • P0716 - датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) диапазон/производительность

Номера блоков управления (плат) ZF 8HP

Bosch 0260550051 (0 260 550 051) 263809 6058008067 
Bosch 0260550074 (0 260 550 074) 6058008114
Bosch 0260550075 (0 260 550 075) 6058008116
Bosch 0260550077 (0 260 550 077) 16987 6058008118 Volkswagen Amaroq

Коробка передач ZF 8HP устанавливалась на следующие автомобили:

AUDI Q7 с 2010 по 2011 год;
BMW 1 серии с 2012 года по настоящее время;
BMW 2 серии с 2012 года по настоящее время;
BMW 3 серии с 2012 года по настоящее время;
BMW 4 серии с 2013 года по настоящее время;
BMW 5 серии с 2010 года по настоящее время;
BMW 6 серии с 2013 года по настоящее время;
BMW 7 серии с 2013 года по настоящее время;
BMW X1 с 2011 года по настоящее время;
BMW X3 с 2011 года по настоящее время;
BMW X5 с 2013 года по настоящее время;
BMW X6 с 2012 года по настоящее время;
BMW Z4 Roadster с 2013 года по настоящее время;
Chrysler 300C с 2011 по настоящее время;
Dodge Barracuda с 2014 по настоящее время;
Dodge Charger с 2012 по настоящее время;
Dodge Durango с 2012 по настоящее время;
Dodge Ram 1500 с 2013 по настоящее время;
Jeep Grand Cherokee с 2011 по настоящее время;
Jeep Wrangler с 2012 по настоящее время;
Land Rover Discovery LR3 с 2010 по 2011 год;
Volkswagen Amarok с 2012 по настоящее время.