- Ремонт , продажа электронных блоков управления двигателем ( ЭБУ , ECU , ECM , PCM ) , автоматическими (TCM), вариаторными (CVT) и роботизированными коробками передач (DSG),ABS (АБС) автомобилей всех марок.
- +79689369468
- ecu-auto@mail.ru
- Наш адрес: г. Москва, Нагатинская набережная, д. 48/2. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 18:00 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МЫ НЕ РАБОТАЕМ С 31. 10. 2024 ПО 04. 11. 2024 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. ! ! ! ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ В МЕССЕНДЖЕРЫ, ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИ ПЕРВОЙ-ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ! ! !
По марке авто
· Acura
· Audi
· Bentley
· BMW
· Citroen
· Dacia
· Daewoo
· Daihatsu
· Ducati
· Ferrari
· Fiat
· Ford
· Geely
· Haval
· Honda
· Hyundai
· Infiniti
· Iveco
· Jaguar
· Kia
· Lancia
· Lexus
· Lincoln
· Maserati
· Mazda
· Mini
· Nissan
· Opel
· Peugeot
· Pontiac
· Porsche
· Renault
· Saab
· Seat
· Skoda
· Subaru
· Suzuki
· Toyota
· Volvo
Описание и принцип работы электронного блока управления автоматической коробкой передач Mercedes 722.7
Коробку передач 722.7 запустили в серию в 1998 году. Она имеет 5 ступеней (плюс задняя). Впервые в данной АКПП Мерседес применил принцип интегрирования электроники непосредственно в коробку передач (электронный блок управления (плата) крепится сверху на гидроблок вместе с соленоидами). В коробке передач 722.6 применено похожее решение, только в ней непосредственно электронный блок управления "внешний" (находился обычно под капотом автомобиля вместе с другими электронными модулями), а на гидроблоке находится плата с дорожками и контактами. Устанавливалась коробка передач 722.7 на автомобили A-класса и Vaneo вплоть до 2005 года выпуска.
Автомат 722.7 имеет поперечное расположение и рассчитан для автомобилей компактного класса с двигателями небольшого объёма. Из особенностей данной коробки передач - отсутствие в конструкции планетарных передач. Данное конструкторское решение с одной стороны увеличивает вес АКПП, с другой стороны делает её более надёжной и неприхотливой.
Тем не менее, проблемы у данной АКПП имеются. Первая - предварительный выход из строя барабана сцепления K1. Вторая - выход из строя электронного блока управления. Виной тому - расположение платы внутри КПП, вибрация и перепады температур. Причиной перегрева нередко становится испорченное масло, которое хозяева автомобиля почему то очень не любят менять.
Если у Вас вышел из строя блок управления АКПП 722.7 (плата FGS) - мы готовы Вам помочь.
Давайте подробнее рассмотрим схему электронного блока управления (платы) автоматической коробки передач 722.7:
Y3/7 -плата управления АКПП (FGS) 722.7
Y3/7N2 - электронная часть (процессор) блока управления (платы) FGS
Y3/7N1 - датчик частоты вращения входного вала (датчик числа оборотов входного вала)
Y3/7S1 - контакт блокировки стартера
Y3/7Y1 - соленоид (магнитный клапан) 1/4 передач
Y3/7Y2 - соленоид (магнитный клапан) 3 передачи
Y3/7Y3 - соленоид (магнитный клапан) 2/5/R передач
Y3/7Y4 - соленоид (магнитный клапан) блокировки муфты (гидротрансформатора)
Y3/7Y5 - соленоид (магнитный клапан) P/R/D
67 - 5 контактный разъём блока управления.
Плата (блок управления) Y3/7 выполнен в пластиковом корпусе, в который интегрированы электронная часть (Y3/7N2), датчик числа оборотов входного вала Y3/7N1,соленоиды (магнитные клапана), переключающие передачи (Y3/7Y1, Y3/7Y2, Y3/7Y3 и Y3/7Y5 - они взаимозаменяемы) и соленоид блокировки ГТ (гидротрансформатора), а также контакт блокировки стартера Y3/7S1.
Электронный блок управления имеет внутри токопроводные дорожки (внутри пластиковой оболочки), которые связывают между собой все электрические компоненты (датчики, соленоиды). На основании полученных сигналов о различных параметрах автомобиля, блок управления "принимает решение" и посредством соленоидов осуществляет перепуск масла (под давлением, создаваемым масляным насосом) через нужные в текущий момент каналы гидроблока, которое в свою очередь переключает исполнительные механизмы.