- Ремонт , продажа электронных блоков управления двигателем ( ЭБУ , ECU , ECM , PCM ) , автоматическими (TCM), вариаторными (CVT) и роботизированными коробками передач (DSG),ABS (АБС) автомобилей всех марок.
- +79689369468
- ecu-auto@mail.ru
- Наш адрес: г. Москва, Нагатинская набережная, д. 48/2. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 18:00 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МЫ НЕ РАБОТАЕМ С 31. 10. 2024 ПО 04. 11. 2024 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. ! ! ! ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ В МЕССЕНДЖЕРЫ, ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИ ПЕРВОЙ-ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ! ! !
По марке авто
· Acura
· Audi
· Bentley
· BMW
· Citroen
· Dacia
· Daewoo
· Daihatsu
· Ducati
· Ferrari
· Fiat
· Ford
· Geely
· Haval
· Honda
· Hyundai
· Infiniti
· Iveco
· Jaguar
· Kia
· Lancia
· Lexus
· Lincoln
· Maserati
· Mazda
· Mini
· Nissan
· Opel
· Peugeot
· Pontiac
· Porsche
· Renault
· Saab
· Seat
· Skoda
· Subaru
· Suzuki
· Toyota
· Volvo
Ремонт электронного блока управления (платы, блока соленоидов) АКПП 6T30/6T40/6T45/6T50 автомобилей Buick, Chevrolet, Daewoo, Opel, Saab, Saturn
Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного блока управления (платы) автоматической коробкой передач 6T30/6T40/6T45/6T50 в Москве от 15 000 до 23 000 рублей.
Гарантия на ремонт - 3 месяца.
Время, необходимое для ремонта блока управления (платы) - от 3 до 5 рабочих дней.
Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Также, пожалуйста, присылайте в ремонт вымытую плату, ведь электронные работы подразумевают чистоту. Помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления) АКПП 6T30/6T40/6T45/6T50.
Автоматическую коробку передач 6T30/40/45/50 начали устанавливать на автомобили концерна GM в 2007 году. Трансмиссия Hydra-Matic - 6 ступенчатое поколение для переднеприводных (кроме некоторых модификаций 6T45, 6T50) и полноприводных автомобилей (6T45, 6T50) с объёмом двигателя от 1,4 до 3,2 литра. Коробка передач собиралась на корейских и китайских заводах автомобильного гиганта GM.
Коробка передач получилась не особо надёжной, проблемы иногда возникали чуть ли не на выезде с завода. Постоянные проблема - "пинки" при переключении. Если не менять масло хотя бы раз в 40 000 километров - проблемы обеспечены. Также не стоит делать чип-тюнинг автомобиля, а вот что точно не помешает - установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Одной из главных проблем является срыв стопорного кольца барабана 4-5-6 передач, из за чего внутренности АКПП перемалываются в труху. Ну и, естесственно, главной проблемой является электронный блок управления (плата) управления коробкой переключения передач. Он выполнен в едином модуле с соленоидами, которые сами по себе нередко выходят из строя. Часто их заменяют, но в половине случаев это помогает только временно, поскольку новые соленоиды сразу начинают работать в максимальном режиме, так как сама плата, в которой кпроходят масляные каналыправления, уже прилично изношена). И в этом случае блок управления подлежит замене в сборе. Но в некоторых случаях возможен ремонт электронного блока управления. Ниже перечислены данные проблемы и ошибки:
- блок управления АКПП не выходит на связь (на диагностику);
- ошибка по датчику вхоного (P0717) или выходного вала (P077C) (для начала обязательно замените сам датчик).
При возникновении других ошибок ремонт блока невозможен, только замена платы, в чем мы можем Вам помочь.
Если Вы приобрели другую плату (блок управления), можем запрограммировать её. Стоимость программирования - 12 000 рублей.
Автомобили, на которые устанавливали коробки передач 6T30/6T40/6T45/6T50:
Автомобиль | Объём двигателя | Годы выпуска | КПП |
Buick Excelle | 1.6 1.8 | 2006 - ... | 6T30 6T45 |
Buick GL8 | 2.4 | 2011 | 6T45 |
Buick Lacrosse | 2.0 2.4 3.0 | 2006 - ... | 6T40 6T45 |
Buick Regal | 2.0 2.4 3.0 | 2008 - ... | 6T40 6T45 6T50 |
Chevrolet Captiva | 2.0 2.4 3.2 | 2007 - ... | 6T45 |
Chevrolet Cruze | 1.4 1.6 1.8 2.0 | 2008 - ... | 6T30 6T40 |
Chevrolet Epica | 2.0 | 2009 - ... | 6T40 |
Chevrolet Equinox | 2.4 | 2009 - ... | 6T40 |
Chevrolet Malibu | 2.4 | 2008 - ... | 6T40 |
Chevrolet Optra | 1.8 | 2010 - ... | 6T40 |
Chevrolet Terrain | 2.4 | 2009 - ... | 6T40 |
Chevrolet Aveo | 1.4 1.6 | 2008 - ... | 6T30 |
Chevrolet Orlando | 1.8 2.0 | 2010 - ... | 6T30 |
Chevrolet Viva | 1.4 1.6 | 2011 | 6T30 |
Daewoo Gentra | 1.3 1.4 1.6 1.8 | 2011 | 6T30 |
Daewoo Lacetti | 1.6 1.8 2.0 2.2 2.4 | 2008 - ... | 6T30 6T40 6T45 |
Opel Antara | 2.2 3.2 | 2009 - ... | 6T45 |
Pontiac G6 | 2.4 | 2008 - 2009 | 6T40 |
Saab 9'4x | 2.4 2.5 | 2008 - ... | 6T40 |
Saturn Aura | 2.4 | 2009 - ... | 6T40 |
Saturn Vue | 2.4 | 2010 - ... | 6T40 |