Ремонт блока управления роботизированной КПП Freetronic MMT автомобилей Toyota Auris, Corolla, Corolla Verso, Yaris/Echo 2003-2008 годов выпуска

Описание изображения
Описание изображения

    Стоимость ремонта снятого с автомобиля Toyota Auris (Тойота Аурис), Toyota Corolla (Тойота Королла), Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо), Toyota Yaris (Тойота Ярис) - 7 000 рублей (после ремонта обязательно нужна адаптация (инициализация) блока управления на автомобиле) 

Если Вы хотите привезти к нам автомобиль, стоимость ремонта блока управления со съёмом-установкой и последующей адаптацией будет следующей:

  • Toyota Auris, Corolla, Corolla Verso - 9 000 рублей.
  • Toyota Echo/Yaris - 10 500 рублей.  

 Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.  Гарантия на ремонт - 6 месяцев.

      Коробку передач Freetronic Multimode MT (MMT) начали устанавливать на европейские автомобили Toyota в 2006 году (в Японии данная коробка передач устанавливалась с 2003 года). Устройство данной коробки передач достаточно простое. За основу взята механическая коробка передач с обычным сцеплением, вместо педали сцепления и механического рычага коробки передач установлены приводы с электромоторами, которые управляются электронным блоком управления. Сцеплением управляет один электромотор с червячным механизмом (в сборе называется актуатор сцепления), коробкой передач - 2 электромотора с червячными механизмами (в сборе, называется актуатор выбора передач). Проблемы с блоком управления начинались зачастую с первых дней эксплуатации. Дефект проявляется в отсутствии помощи при трогании (после включения режима E (аналог D-drive на автоматической КПП), без добавления газа, автомобиль должен сам трогаться) , происходят "пинки" коробки передач при добавлении газа (коробка передач дергается). Бывает, что ошибок при данных проблем нет. Иногда компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

  • P0810 - общая ошибка позиции сцепления 
  • P0900 - ошибка цепи актуатора (электромотора) сцепления 

      Проблема касалась  в основном блоков управления с номерами, оканчивающимися на "0" и "1". В конце 2008 года Toyota начала устанавливать доработанные блоки управления с цифрой "2" на конце, с которыми проблема проявляется значительно реже. В 2009 году, после рестайлинга линейки моделей Corolla, Auris, Yaris, Verso, японский атогигант отказался от роботизированной коробки передач в пользу обычной автоматической КПП.  

     Мы ремонтируем блоки управления Multimode MT (MMT) Freetronic автомобилей Toyota. Ниже приводим номера данных блоков управления:

  • 89530-12250 (Aisin 324811-11800) тип 25 Toyota Auris 
  • 89530-12290 (Aisin 324811-11900) тип 29 Toyota Corolla 
  • 89530-12291 (Aisin 324811-11901) тип 29 Toyota Corolla 
  • 89530-12220 (Aisin 324811-10770) тип 29 Toyota Corolla (2003 - 2006 годов выпуска) 
  • 89530-64031 (Aisin 324811-12301) тип 31 Toyota Corolla Verso 
  • 89530-52140 (Aisin 324811-11640) тип 40 Toyota Yaris 
  • 89530-52090 (Aisin 324811-10220) тип 90 Toyota Yaris  модель SCP10
  • 89530-52100 (Aisin 324811-10230) тип 00 Toyota  Yaris  модель SCP10 (правый руль)
  • 89530-52091 тип 90 Toyota Yaris  модель SCP10
  • 89530-52101  (Aisin 324811-10231) тип 01 Toyota  Yaris модель SCP10 (правый руль)
  • 89530-52142 (Aisin 324811-11642) тип 42 Toyota Yaris 2008 год выпуска.