• РЕМОНТ И ПРОДАЖА ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECU, ECM, PCM ), АВТОМАТИЧЕСКИМИ (TCU, TCM), ВАРИАТОРНЫМИ (CVT) И РОБОТИЗИРОВАННЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ (TCM),ABS (АБС) АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
  • +7(968)9369468
  • ecu-auto@mail.ru
  • Мы работаем с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:30. Наш адрес :г. Москва, улица 8 Марта, дом 20, строение 1 ( м.Аэропорт или Динамо)
 

Maserati (Мазерати) - ремонт электронных блоков управления (плат) автоматической трансмиссией фирмы ZF поколения 6HP

 
ремонт платы автоматической коробки передач 6HP
блок управления плата 6HP maserati мазерати
 

Стоимость ремонта предварительно снятого с автомобиля электронного блока управления автоматической коробкой передач ZF 6HP26 и 6HP28 автомобилей Maserati (Мазерати) в Москве от 15 000 до 20 000 рублей.

Гарантия на выполненные работы - 6 месяцев.

Время, необходимое для ремонта блока управления (платы) -  от 2 до 5 рабочих дней.

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления АКПП ZF 6HP).

 

Коробку передач поколения 6HP19 начали устанавливать на автомобили BMW E39 в 2000 году. Затем ее начали устанавливать на автомобили Audi, Land-Rover/Range-Rover и Jaguar. Одновременно с ней на более мощные  автомобили начали устанавливать "старшего брата" - коробку передач 6HP26 (устанавливали на заднеприводные авто Aston-Martin, Bentley, Maseratti, а начиная с 2006 года - на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover и др.). Различие 6HP19 и 6HP26 - в передаче максимального крутящего момента: первая - до 420 НМ, вторая - до 600 НМ.

В 2006 году на смену 6HP19 и 6HP26 пришло новое поколение 6HP21 (для менее мощных автомобилей, крутящий момент до 440 НМ), 28 (крутящий момент до 600 НМ) и 32 (крутящий момент до 750 НМ). В даных АКПП были учтены многие ошибки коробок передач поколения 6HP19/26. Изменили мехатроник, доработали электронных блок управления, заменили соленоиды на усиленные.  С полным списком автомобилей Maserati, на которые устанавливались коробки передач поколения 6HP, Вы можете ознакомиться в нижней части страницы.

В общем и целом, поколение коробок передач 6HP получилось достаточно надежным. Но иногда проблемы бывают и не в последнюю очередь проблемы доставляет электронный блок управления (плата), которая в данной АКПП установлена на гидроблоке (вместе вся конструкция называется мехатроник) непосредственно внутри коробки передач. При неисправностях электронного блока управления (платы) могут возникнуть следующие ошибки:

- по цепи датчиков входного или выходного вала;

- по датчику паркинга - недостоверный сигнал или неисправность электрической цепи;

- ошибка линии L3 и/или L4 датчика паркинга (парковки) трансмиссии.

При возникновении других ошибок и неисправностей - звоните или пишите, постараемся Вам помочь.


Список автомобилей Maserati (Мазерати), на которые устанавливалась АКПП поколения 6HP:

Maserati GT Coupe 2007 - 2010 годы выпуска с двигателем V8 4.2 литра (ZF6HP26)

Maserati Quattroporte 2007 - 2010 годов выпуска с двигателями V8 4.2 и 4.7 литра (ZF6HP26)

Maserati Spyder 2009 - 2013 годов выпуска с двигателем V8 4.2 литра (ZF6HP28)