• Ремонт , продажа электронных блоков управления двигателем ( ЭБУ , ECU , ECM , PCM ) , автоматическими (TCM), вариаторными (CVT) и роботизированными коробками передач (DSG),ABS (АБС) автомобилей всех марок.Наш адрес: РоссияМоскваНагатинская набережная, дом 48/2
  • ecu-auto@mail.ru
  • Наш адрес: г. Москва, Нагатинская набережная, д. 48/2. Мы работаем с понедельника по пятницу с 11 до 18:30
 

Ремонт электронного блока управления роботизированной КПП DSG/S-Tronic 6 DQ250 (02E/0D9) (с мокрым сцеплением) Audi (Ауди)

 
audi a3 2005 с коробкой передач DQ250 02E
dq250 dq-250 02e мехатроник
 
Стоимость ремонта снятого с автомобиля ЭБУ DSG (Direct-Shift Gearbox)/S-tronic DQ250 (02E/0D9) автомобилей Audi (Ауди) в Москве 25 000 - 30 000 рублей. Если блок управления ранее вскрывался, стоимость ремонта может увеличиться до 33 000 рублей. Если блок управления не отмыт от масла - стоимость ремонта увеличивается на 1 000 рублей.
Гарантия на ремонт - 3 месяца. Время, необходимое для ремонта 3-5 рабочих дней.
Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату (в случае с 02E(DQ250) - верхняя часть гидроблока, плата встроена в верхнюю крышку гидроблока), без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления роботизированной КПП DSG/S-Tronic DQ250 (02E)). ВНИМАНИЕ! После ремонта обязательно требуется адаптация.
 
   Коробка передач DSG/S-tornic была разработана и запущена в серию концерном VAG в 2003 году. Трансмиссия предназначалась для автомобилей с двигателем от 1.6 до 3.2  литра и крутящим моментом до 350 НМ. Конструкция коробки передач - с двойным сцеплением "мокрого" типа ("плавает" в масле). Как и остальные коробки передач DSG/S-tronic автомобилей концерна VAG, особой надежностью она не отличается (особенно коробка передач "не любит" резких ускорений, торможений и езды в пробках). В плане надежности достаточно слабый элемент - блок управления коробкой передач, находящийся внутри коробки и объединенный в единый блок с гидроблоком и соленоидами (мехатроник DSG). Несмотря на уверения дилерских станций техобслуживания обязательно меняйте масло в коробке передач раз в 60 000 километров. Из за блока управления коробка может начать "пинаться", коробка передач может встать в аварийный режим или вообще перестать ехать. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:
  • Коробка передач не выходит на диагностику;
  • Блок управления отказывает, горит предохранитель на коробку передач;
  • Ошибка связи по can-шине/ (Several CAN databus participants report a missing message from the transmission control unit. The faults can be present sporadically or permanently);
  • Ошибки по обрыву электрической цепи одного или нескольких соленоидов;
  • Ошибка по электрической цепи датчика давления;
  • P0701 17085  Неисправен блок управления/ (Unit faulty);
  • P0716 17100 Датчик частоты вращения входного вала G182 - недостоверный сигнал / (Transmission input speed sensor (G182) implausible signal);
  • P0722 17106 Датчик частоты вращения выходного вала G195 - нет сигнала/ (Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal);
  • P0746 17130 Соленоид (электромагнитный клапан) 1 (N215) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Pressure control solenoid 1 (N215) short to earth /interruption);
  • P0751 17135 Переключающий соленоид 1 (N88) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 1 (N88) short to earth / interruption);
  • P0756 17140 Переключающий соленоид 2 (N89) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 2 (N89) short to earth / interruption);
  • P0761 17145 Переключающий соленоид 3 (N90) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 3 (N90) short to ground / interruption);
  • P0766 17150 Переключающий соленоид (электромагнитный клапан) 4 (N91) обрыв цепи или короткое замыкание на массу/ (Shift solenoid 4 (N91) short to ground / interruption);
  • P0771 17155 Переключающий соленоид 5 (N92) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 5 (N92) - open or short to earth);
  • P0776 17160 Соленоид (электромагнитный клапан) давления 2 (соленоид N216) - обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure control solenoid 2 (N216) short to earth /interruption);
  • P1604 18012 Неисправность блока управления/(ecu defective);
  • P1740 18148 Мониторинг температуры сцепления/(Clutch temperature monitoring (G509));
  • P1746 18154 Сбой электрической цепи питания соленоидов/(Supply voltage for solenoid valves);
  • P174B 10745 Клапан 4 в части КП1 - электрическая неисправность;
  • P179D 10909 - Клапан охлаждения масла - электрическая неисправность;
  • P1814 18222 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 1 N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу/(Pressure Control Solenoid Valve 1 (N215): Open/Short to Earth);
  • P1819 18227 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Open/Short to Earth);
  • P1820 18228 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: короткое замыкание на плюс (на "+")/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Short to Plus);
  • P1824 18232 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 3 N217: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/ (Pressure Control Solenoid Valve 3 (N217): Open/Short to Earth);
  • P1829 18237 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 4 N218: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure Control Solenoid Valve 4 (N218): Open/Short to Earth);
  • P2711 19143 Недостоверные данные процесса переключения передач (для начала обязательно проверьте сцепление);
  • P2723 19155 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 5 N233: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure control solenoid valve 5 (N233) short to earth / interruption);
  • P2732 19164 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 6 N371: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/ (Pressure control valve 6 (N371): short to earth / interruption).

Номера блоков управления DSG/S-tronic, у которых встречаются данные ошибки (список неполон, звоните):
  • AUDI 02E927770AD 02E300041A 02E325025AD TEMIC 00401974A2 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) 2005 двигатель BKD)
  • AUDI 02E927770AD 02E300041R 02E325025AD TEMIC 00401974A2 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) двигатель BKD AUDI (A3, 8P) 2004)
  • AUDI 02E927770AD 02E300047F 02E325025AD TEMIC 00401974A2 (AUDI A3 3.2 quattro (A3, 8P) 2004 двигатель BMJ AUDI A3 (A3, 8P) 2004)
  • AUDI 02E927770AD 02E300050C 02E325025AD TEMIC 00401974A8
  • AUDI 02E927770AE 02E300042F 02E325025AE TEMIC 00401975A3 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) 2005 двигатель BKD, BMM коробка передач HQL AUDI A3 2.0 TDI Sportback (A3, 8P) 2005 двигатель BMM коробка передач HQL)
  • AUDI 02E927770AE 02E300042S 02E325025AE TEMIC 00401975A3 
  • AUDI 02E927770AE 02E300043C 02E325025AE TEMIC 00401975A3 (AUDI A3 2.0 TFSI (A3, 8P) 2005 - 2006 двигатель BWA коробка передач HXW)
  • AUDI 02E927770AE 02E300043C 02E325025AE TEMIC 00401975A4 (AUDI A3 2.0 TFSI (A3, 8P) 2006 AUDI A3 (A3, 8P) 2004)
  • AUDI 02E927770AE 02E300044F 02E325025AE TEMIC 00401975A5 (AUDI A3 (A3, 8P) 2004)
  • AUDI 02E927770AE 02E300047F 02E325025AE TEMIC 00401975A4 (AUDI TT 3.2 Coupe quattro (TT, 8J) 2006 двигатель BUB AUDI TT (TT, 8J) 2007)
  • AUDI 02E927770AM 02E300011AE 02E325025AM TEMIC 00406400A4 (AUDI TT 3.2 Coupe quattro (TT, 8N) 2003 двигатель BHE AUDI TT (TT, 8N) 2003)
  • AUDI 02E927770AM 02E300046D 02E325025AM TEMIC 00107456A3 (AUDI A3 3.2 quattro (A3, 8P) 2004 двигатель BMJ AUDI A3 (A3, 8P) 2004)
  • AUDI 02E927770AS Temic (коробка передач 0D9, с защитой компонентов)
  • AUDI 02E927770E 02E300046F 02E325025E TEMIC 00107195A3
  • AUDI 02E927770G 02E300041C 02E325025G TEMIC 00107195A4 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) Bj. 2003 двигатель BKD коробка передач GYN)
  • AUDI 02E927770G 02E300041C 02E325025G TEMIC 00107195A5 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) 2004 - 2005 двигатель BKD коробка передач GYN)
  • AUDI 02E927770G 02E300041P 02E325025G TEMIC 00107195A5 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) 2004 двигатель BKD AUDI A3 (A3, 8P) 2004)
  • AUDI 02E927770G 02E300046D 02E325025G TEMIC 00107195A4 (AUDI A3 3.2 quattro (A3, 8P) 2004 двигатель BDB AUDI A3 (A3, 8P) 2004)
  • AUDI 02E927770G 02E300046F 02E325025G TEMIC 00107195A4 (AUDI TT 3.2 Coupe quattro (TT, 8N) 2003 двигатель BHE)
  • AUDI 02E927770L 02E300041C 02E325025L TEMIC 00107455A2 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) двигатель BKD)
  • AUDI 02E927770L 02E300046D 02E325025L TEMIC 00107455A2 (AUDI A3 3.2 quattro (A3, 8P) 2004 двигатель BDB AUDI A3 (A3, 8P) 2004)
  • AUDI 02E927770M 02E300046D 02E325025M TEMIC 00107456A3 (AUDI A3 3.2 quattro (A3, 8P) 2004 двигатель BMJ AUDI A3 (A3, 8P) 2004)
  • AUDI 02E927770M 02E300046F 02E325025M TEMIC 00107456A3 (AUDI TT 3.2 Coupe quattro (TT, 8N) 2003 - 2004 двигатель BHE коробка передач GYU)  
Коробка передач 02E/0D9 устанавливается на следующие автомобили Audi (Ауди): A3, TT, Q3, Q2.
 
02E927770AD (02E 927 770 AD) автомобиля audi a3 (ауди а3)
Ремонт электронного блока управления роботизированной КПП DSG 6 02E DQ250 с номером 02E927770AD (02E 927 770 AD) со следующими кодами неисправностей: P0776 - обрыв электрической цепи или замыкание на "плюс" электромагнитного клапана (соленоида) N216. По времени ремонт был произведен в течении 4 рабочих дней (с восстановлением геля на керамической плате). Гарантия на ремонт - 6 месяцев.
P0746 audi seat vw volkswagen ошибка ремонт платы 02E DQ250
Ремонт электронного блока управления (платы) роботизированной КПП (РКПП) DQ250 02E927770AL (02E 927 770 AL) 00406403A4 F10137. Код неисправности - P0746, указывающий на неисправность электрической цепи (обрыв или замыкание на "-" (на "массу")) соленоида (клапана) N215. Также в процессе ремонта пришлось заменить и откалибровать датчики давления, поскольку внутри платы через эти самые датчики протекало масло. Гарантия на ремонт - 6 месяцев.