• РЕМОНТ И ПРОДАЖА ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECU, ECM, PCM ), АВТОМАТИЧЕСКИМИ (TCU, TCM), ВАРИАТОРНЫМИ (CVT) И РОБОТИЗИРОВАННЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ (TCM),ABS (АБС) АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
  • +7(968)9369468
  • ecu-auto@mail.ru
  • Мы работаем с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:30. Наш адрес :г. Москва, улица 8 Марта, дом 20, строение 1 ( м.Аэропорт или Динамо)
 

Описание и принцип работы электронного блока управления автоматической коробкой передач Mercedes 722.7

 
автоматическая коробка передач 722.7
mercedes a klasse
 

Коробку передач 722.7 запустили в серию в 1998 году. Она имеет 5 ступеней (плюс задняя). Впервые в данной АКПП Мерседес применил принцип интегрирования электроники непосредственно в коробку передач (электронный блок управления (плата) крепится сверху на гидроблок вместе с соленоидами). В коробке передач 722.6 применено похожее решение, только в ней непосредственно электронный блок управления "внешний" (находился обычно под капотом автомобиля вместе с другими электронными модулями), а на гидроблоке находится плата с дорожками и контактами. Устанавливалась коробка передач 722.7 на автомобили A-класса и Vaneo вплоть до 2005 года выпуска. 

Автомат 722.7 имеет поперечное расположение и рассчитан для автомобилей компактного класса с двигателями небольшого объёма. Из особенностей данной коробки передач - отсутствие в конструкции планетарных передач. Данное конструкторское решение с одной стороны увеличивает вес АКПП, с другой стороны делает её более надёжной и неприхотливой. 

Тем не менее, проблемы у данной АКПП имеются. Первая - предварительный выход из строя барабана сцепления K1. Вторая - выход из строя электронного блока управления. Виной тому - расположение платы внутри КПП, вибрация и перепады температур. Причиной перегрева нередко становится испорченное масло, которое хозяева автомобиля почему то очень не любят менять. 

Если у Вас вышел из строя блок управления АКПП 722.7 (плата FGS) - мы готовы Вам помочь.

ремонт электронного  блока управления 722.7   

Давайте подробнее рассмотрим схему электронного блока управления (платы) автоматической коробки передач 722.7:

плата 722.7 описание

Y3/7 -плата управления АКПП (FGS) 722.7

Y3/7N2 - электронная часть (процессор) блока управления (платы) FGS

Y3/7N1 - датчик частоты вращения входного вала (датчик числа оборотов входного вала) 

Y3/7S1 - контакт блокировки стартера

Y3/7Y1 - соленоид (магнитный клапан) 1/4 передач

Y3/7Y2 - соленоид (магнитный клапан) 3 передачи

Y3/7Y3 - соленоид (магнитный клапан) 2/5/R передач

Y3/7Y4 - соленоид (магнитный клапан) блокировки муфты (гидротрансформатора)

Y3/7Y5 - соленоид (магнитный клапан)  P/R/D

67 - 5 контактный разъём блока управления.

Плата (блок управления) Y3/7 выполнен в пластиковом корпусе, в который интегрированы электронная часть (Y3/7N2), датчик числа оборотов входного вала Y3/7N1,соленоиды (магнитные клапана), переключающие передачи (Y3/7Y1, Y3/7Y2, Y3/7Y3 и Y3/7Y5 - они взаимозаменяемы) и соленоид блокировки ГТ (гидротрансформатора), а также контакт блокировки стартера Y3/7S1.

Электронный блок управления имеет внутри токопроводные дорожки (внутри пластиковой оболочки), которые связывают между собой все электрические компоненты (датчики, соленоиды). На основании полученных сигналов о различных параметрах автомобиля, блок управления "принимает решение" и посредством соленоидов осуществляет перепуск масла (под давлением, создаваемым масляным насосом) через нужные в текущий момент каналы гидроблока, которое в свою очередь переключает исполнительные механизмы.