- Ремонт , продажа электронных блоков управления двигателем ( ЭБУ , ECU , ECM , PCM ) , автоматическими (TCM), вариаторными (CVT) и роботизированными коробками передач (DSG),ABS (АБС) автомобилей всех марок.
- +79689369468
- ecu-auto@mail.ru
- Наш адрес: г. Москва, Нагатинская набережная, д. 48/2. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 18:00 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МЫ НЕ РАБОТАЕМ С 31. 10. 2024 ПО 04. 11. 2024 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. ! ! ! ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ В МЕССЕНДЖЕРЫ, ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИ ПЕРВОЙ-ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ! ! !
История румынского автоконцерна Dacia началась в 1967 году, при активной помощи (в первую очередь технической) компании Renault (Рено). Помощь выглядела следующим образом: Dacia купила у Renault лицензию на производство практически готовой к массовому изготовлению модели Renault R12, которая пошла в продажу только в 1969 году. Для освоения рабочими завода Dacia конвейерного типа производства, для начала решили производить модель на базе французского Renault R8. Модель назвали Dacia 1100. В 1970 году её немного обновили, в 1971 году производство прекратили.
В 1969 году Renault наконец выпустила в продажу модель Renault R12, в том же году в Румынии с конвейера сошла модель Dacia 1300. Это был переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя в кузове седан. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск модели Dacia 1300 Break ( в кузове универсал), в 1973 году - Dacia 1302 (небольшой пикап с полезной нагрузкой 500 килограмм).
В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 на базе модели Dacia 1300 с новыми фарами (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport. В том же 1979 году с конвейера сошёл компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster.
В конце 1970 - х - начале 1980 - х годов компания Dacia занималась сборкой автомобилей Renault из поставляемых французами комплектов для правящей партии. Так с завода выходили следующие модели: фургон Renault Estafette (DS), седан Renault R18 и хэтчбек Renault R20.
В 1981 - 1982 годах появилось семейство коммерческих пикапов 1304 - 1309 с полезной нагрузкой в одну тонну. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 1980-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем. В серию эта модель так и не пошла. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.
В 1989 году все модели Dacia были подвергнуты рестайлингу (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось совсем недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один - в 1995 году (CN3) и последний - в 1998 году (CN4). В 2004 году производство легковых версий на платформе R12 было прекращено, а в 2005 году свернут выпуск коммерческих пикапов.
В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova (по лицензии, на платформе автомобиля Peugeot 309). В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной модели Solenza был прекращен.
С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, в 2008 году - пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia многократно возрос.
В данный момент Dacia выпускает много моделей на базе автомобилей Renault: Dacia Duster, Dacia Lodgy, Dacia Dokker, Dacia Logan и Dacia Logan MCV второго поколения.