Ремонт электронных блоков управления двигателем, ABS, АКПП автомобилей всех марок
  • EcuRepairMoscow, метро Динамо, метро Аэропорт, ул. 8 го Марта, 20 c.1
  • ecurepairmoscow@mail.ru
  • Время работы: ПН-ПТ с 11 до 18:30
Ремонт ЭБУ вариаторной КПП Autotronic (Автотроник) 722.8 Mercedes A и B classe

Описание изображения

Описание изображения

 Стоимость ремонта предварительно снятого ЭБУ CVT (вариатор) 722.8 - 14 000 рублей.  Время выполнения ремонта 2 - 4 рабочих дня. 

 Стоимость ремонта в случае, если Вы хотите пригнать к нам автомобиль - 20 000 рублей под "ключ" (со съемом - установкой блока управления с автомобиля, но без учета стоимости масла, фильтра и прокладки поддона). Время ремонта в данном случае 3-5 рабочих дней.

 Гарантия на ремонт блока управления - 6 месяцев.  

При выполнении снятия блока управления с автомобиля мы рекомендуем сразу заменить масло, фильтр и прокладку поддона. Если масло менялось недавно - нужен будет 1 литр на доливку, в коробку передач будет залито Ваше старое масло. В коробку передач 722.8 заливается масло 236.20 Getriebeöl ATF 28-CVT A 001 989 46 03  Titan CVT фирмы FUCHS. Для замены понадобится 8 литров.

 

     Фирма Mrcedes разработала вариаторную коробку передач 722.8 для автомобилей A и B-класса и выпустила в серию в 2004 году. Рабочее название - Autotronic. Коробка передач получилась надежной, за исключением одного компонента: электронного блока управления, который установлен непосредственно внутри коробки передач на гидроблоке. Данное решение тяжело назвать удачным, ведь вибрация и температура - не лучшие "спутники" электронных блоков. Этим и обусловлены проблемы, возникающие через несколько лет с блоком управления. Коробка передач начинает дергаться, спорадически падает в аварийный режим (виртуальная третья передача), загорается Check Engine. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

Ошибка P0793 (ошибка 0793) - The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен. 

Ошибка P0722 (ошибка 0722) - The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен. 

Ошибка P0717 (ошибка 0717) - Input turbine speed sensor A Circuit no signal (Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - нет сигнала).

Ошибки по обрыву цепи одного или нескольких соленоидов 

 

Номера блоков управления КПП 722.8 Autotronic, которые мы ремонтируем: 

 

 MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A8 

 MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A9 

 MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B0 

 MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B1 

 MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B2

 MERCEDES A1693700406 TEMIC 0 

 MERCEDES A1693700506 TEMIC 0 

 MERCEDES A1693700606 TEMIC 0 

 MERCEDES A1693700706 TEMIC 0 

 MERCEDES A1693700806 TEMIC 0 

 MERCEDES A1693701006 TEMIC 0 

 MERCEDES A1693701106 TEMIC 0 

 MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A7 

 MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC CONTINENTAL VGS2-FCVT 10497698 00403159A9 Mercedes A-classe

 MERCEDES A1695451032 

 MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) VGS2-FCVT 10094926 

 MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A5 

 MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A6 

 MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A7 

 MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A8 

 MERCEDES A1685451032 TEMIC 00107205A8

 

Автомобили, на которые ставились данные блоки управления: 

Mercedes A150 

Mercedes A160 

Mercedes A170 

Mercedes A180 

Mercedes A200 

Mercedes B150 

Mercedes B170 

Mercedes B180 

Mercedes B200