• Мы находимся по адресу: 127287, город Москва, улица 8 Марта, дом 20, строение 1 (недалеко от метро Динамо и метро Аэропорт, рядом находится железнодорожная станция Гражданская). Наш телефон: +7 (968) 936-94-68. Электронная почта: ecu-auto@mail.ru Время работы: с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:30 (без обеда)., улица 8-го Марта, дом 20, строение 1
  • +7(968)9369468
  • ecu-auto@mail.ru
  • Мы работаем с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:30
 
 

История румынского автоконцерна Dacia началась в 1967 году, при активной помощи (в первую очередь технической) компании Renault (Рено). Помощь выглядела следующим образом: Dacia купила у Renault лицензию на производство практически готовой к массовому изготовлению модели Renault R12, которая пошла в продажу только в 1969 году. Для освоения рабочими завода Dacia конвейерного типа производства, для начала решили производить модель на базе французского Renault R8.  Модель назвали Dacia 1100. В 1970 году её немного обновили, в 1971 году производство прекратили.

                                                                                                                           Dacia 1100 
                                                                                                                           Dacia 1100 

В 1969 году Renault наконец выпустила в продажу модель Renault R12, в том же году в Румынии с конвейера сошла модель Dacia 1300. Это был переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя в кузове седан. В 1972 году  на базе данной модели был освоен выпуск модели Dacia 1300 Break ( в кузове универсал), в 1973 году - Dacia 1302 (небольшой пикап с полезной нагрузкой 500 килограмм). 

                                                                                                                        Dacia 1302 
                                                                                                                        Dacia 1302 

В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 на базе модели Dacia 1300 с новыми фарами (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport. В том же 1979 году с конвейера сошёл компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster. 

                                                                                                                         Dacia Duster 
                                                                                                                         Dacia Duster 

В конце 1970 - х - начале 1980 - х годов компания Dacia занималась сборкой автомобилей Renault из поставляемых французами комплектов для правящей партии. Так с завода выходили следующие модели: фургон Renault Estafette (DS), седан Renault R18 и хэтчбек Renault  R20.  

                                                                                                                            Dacia Estafette 
                                                                                                                            Dacia Estafette 

В 1981 - 1982 годах появилось семейство коммерческих пикапов 1304 - 1309 с полезной нагрузкой в одну тонну. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 1980-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем. В серию эта модель так и не пошла. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

                                                                                                                             Dacia 500 
                                                                                                                             Dacia 500 
                                                                                                                Dacia 1325 Liberta 
                                                                                                                Dacia 1325 Liberta 

В 1989 году все модели Dacia были подвергнуты рестайлингу (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось совсем недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один - в 1995 году (CN3) и последний - в 1998 году (CN4). В 2004 году производство легковых версий на платформе R12 было прекращено, а в 2005 году свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova (по лицензии, на платформе автомобиля Peugeot 309). В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной модели Solenza был прекращен. 

                                                                                                                       Dacia Nova 
                                                                                                                       Dacia Nova 

С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, в 2008 году - пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia многократно возрос.

В данный момент Dacia выпускает много моделей на базе автомобилей Renault: Dacia Duster, Dacia Lodgy, Dacia Dokker, Dacia Logan и Dacia Logan MCV второго поколения.

                                                                                                     Dacia Logan MCV Stepway 2017
                                                                                                     Dacia Logan MCV Stepway 2017